Косяки нашел уже на первый день эксплуатации: отзыв про FAW Besturn X80

Взял кроссовер FAW Besturn X80, ориентируясь на цену и объем двигателя. Подкупил 92 бензин, гарантия на 5 лет и минимальный налог на 147-сильный двигатель. После первой тысячи делюсь впечатлениями.

В салоне, на первый взгляд, все весьма недурно: экокожа на сидениях, электронастройки водительского кресла, обогрев. Но поскольку сборка модели наша, калининградская, значит, что-то обязательно не досмотрели.

FAW Besturn X80

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) AT 2018
Автор: Алексей

Первый косяк нашел через 2 часа: чехол рулевой колонки не затянут, после первой поездки по гравию все тряслось. Пришлось докручивать саморез самостоятельно. Затем отвалилась защитная накладка на кузове со стороны водителя — это уже устраняли в сервисе.

Магнитола работает отлично. Но мануал только на китайском и английском. Поэтому настроить досконально пока не смог. Кстати, руководства по эксплуатации авто на русском тоже нет. Нашел еще одну странность: пока климат-контроль не нагреет воздух в салоне до настройки, печка жарит как угорелая, а потом отключается — это напрягает.

FAW Besturn X80

По внешним формам новый FAW Besturn X80 смотрится просто шикарно. О том, что перед вами «китаец», можно определить только по шильдику. Минимальное количество хрома, кузов полностью оцинкован, плотное ЛКП — все добротно и надежно. Очень понравилась настройка дальнего света — луч бьет на 100 метров и не слепит встречных.

Коробка передач синхронизирована с двигателем в целом неплохо. При переключении чувствуются небольшие провалы в тяге. Мотор работает тихо, перерасхода не заметил даже на обкатке. Кстати, нулевое ТО здесь предусмотрено после первых 5 000 км пробега.

FAW Besturn X80

После первой тысячи на обкатке динамика неплохая. В моторе чувствуется мощь, но пока тестовый пробег, на максимум не разгонял. Нашел и минус — зимой по заснеженной трассе пропадает газ на малых скоростях, и педаль не слушает вообще, вплоть до остановки.

Приходилось отпускать акселератор полностью и через секунду снова выжимать. После ремонта у дилера оказалось, что неисправен датчик — все заменили, сейчас провалов нет.

Управляется машина хорошо, после первой «сотни» пропала некоторая жесткость, сначала было чувство, что ходовая дубовая. Подвеска чуть жестковата, в повороты входит стабильно, нет заносов, ямы проезжает без пробоя.

В целом автомобиль адекватный и неплохой, если не учитывать недочетов сборщиков. Благо, пока сервисное обслуживание и все чинят бесплатно. Посмотрим, что будет дальше.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы