За два года проехал на Пежо 5008 около 44 000 километров, брал автомобиль из салона. Это второе поколение, под капотом — дизельный двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. После такой основательной проверки могу дать объективную оценку модели французского бренда.
Внешние формы кузова говорят сами за себя — это реально красивая, стильная и презентабельная машина. Интерьер вообше выше всяких похвал, материал обшивки — кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик с металлическими окантовками.
В машине хороший круиз-контроль, понравилась опция удержания в полосе — за счет этого управление легкое, после 6 часов за рулем усталости практически не чувствовал. Автоматическое освещение срабатывает в нужное время и дает полную видимость — это также снижает напряжение за рулем, гаснет доп. свет также автоматически, что очень удобно.
На третьем ряду детям до 9 лет весьма комфортно: мягкие сидения, есть подлокотники и подголовники. Кресла раскладываются полностью, и получается ровный огромный диван, за счет чего можно комфортно ночевать всей семьей. Каждое сидение второго ряда можно складывать отдельно, тогда объем багажника увеличивается наполовину.
В целом, дизайн салона приличный, есть большое количество мелочей, без которых в дальних семейных поездках трудно: полочки, бардачки, откидные столики с выемками для посуды, крючки, ниши и 10 розеток.
Понравилась звукоизоляция — на уровне Audi Q5, в салоне очень тихо даже на высокой скорости, можно разговаривать с пассажирами третьего ряда, не повышая голоса. Аудиосистема работает четко, но это не супер класс. Лично мне музыки хватало, но меломанам с такой магнитолой будет скучно — тугие басы.
Особо хочу отметить стабильный расход солярки — 6,4 по трассе и не больше 7,4 по городу, если попадаешь в километровые тянучки. Для семиместного минивэна, язык не поворачивается назвать эту машину кроссвером, показатель более чем приемлемый.
Приоритетом выбора стал мотор — такой агрегат устанавливается на коммерческом транспорте Пежо. Несмотря на то, что мотор разработан 8 лет назад, он не является устаревшим.
Это тяговитый, тихий, с высоким моторесурсом агрегат, и достаточно экологичный. В паре идет гидротрасформатор — надежная коробка, без люфтов, переключение срабатывает четко, практически моментально, нет рывков при переходе на вторую. Впервые увидел реально работающего помощника на АКПП — шайбу переключателя на режим «Снег». Зимой авто заметно уверенней идет и по трассе, и по снегу.
В машине присутствует имитация полного привода, которую я лично активировал несколько раз. В таком режиме авто чувствует себя стабильно, но уверенности явно не хватает — на сильное бездорожье выезжать не рекомендую. Оригинальная шиповка по наледи и льду едет отлично, нет заносов и скольжений.
Что до сих пор не нравится — это жесткая подвеска. Сзади при переезде сложных участков может слегка подбрасывать, поэтому при переезде ям очень сильно притормаживаю и не проезжаю, а проползаю ухабы. Второй минус — некорректно работают дворники: зимой промерзают, при плюс пяти идут со скрипом — буду менять.
Общее впечатление от сборки хорошее. Автомобиль за два года ни разу не ломался, не было перерасхода масла, ничего не открутилось и не отпало. Учитывая отличную ходовую, тяговитый и экономичный двигатель и огромный салон — это лучшая семейная машина на сегодня, свою цену отрабатывает с лихвой.
Фото drom.ru