Британская компания Prodrive построила дорожный вариант дакаровского прототипа Hunter. Такой внедорожник имеет весьма любопытный дизайн экстерьера, который придумал стилист Иэн Кэллум, ранее работавший в Jaguar.
Автомобиль обращает на себя внимание раздутыми арками, в которых красуются колеса с 35-дюймовыми внедорожными покрышками. На крыше машины имеется воздухозаборник, а на корме — установлено высокое антикрыло.
Салон серийного Prodrive Hunter оказался почти таким же, как и в гоночной машине, хотя оформление центральной консоли здесь сделано более «дружелюбным».
Сам по себе внедорожник построен на базе силового стального каркаса, а его внешние панели сделаны из композитов на основе углерода (такие изготавливает дочерняя фирма Prodrive Composites).
По части техники автомобиль полностью унифицирован с упомянутым гоночным прототипом, хотя все комплектующие (двигатель, трансмиссия и подвеска) здесь имеют собственные настройки.
К примеру, положенный серийному внедорожнику 3,5-литровый мотор Ford V6 с двумя турбинами выдает 600 л.с. и 700 Нм, то есть он разом на 50% мощнее, чем у гоночной машины.
Подвеска модели по-прежнему собрана на двойных поперечных рычагах, но ее ходы увеличены с 350 до 400 мм. Амортизаторов используется целых восемь (по два на каждом из колес), причем все они еще и регулируемые.
Глава Продрайв называет серийный Хантер не иначе как «Феррари для пустыни». По его словам, внедорожник способен ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, а его максимальная скорость достигает 300 км/ч.
За безопасную остановку авто отвечают шестипоршневые тормозные суппорты «по кругу». Тираж такой машины составит всего 25 экземпляров по цене 1,25 млн фунтов стерлингов за каждый (171,4 млн рублей по нынешнему курсу).