Praga Bohema: экстремальный дорожный суперкар с мотором от Nissan GT-R

Чешская компания Praga представила суперкар Bohema, который будет выпущен лимитированным тиражом. Новинка имеет карбоновый кузов, дизайн которого был разработан непосредственно специалистами фирмы и затем протестирован в аэродинамическом туннеле.

Визуально модель выглядит как полноценный трековый болид, но при этом она имеет допуск на дороги общего пользования. Положенный ей обвес способен в сумме генерировать 900 кг прижимной силы (на скорости свыше 250 км/ч).

Чешский суперкар Praga Bohema

Автомобиль также имеет колеса с центральным замком. Спереди они 18-дюймовые, а сзади — 19-дюймовые. «По кругу» установлены 380-миллиметровые карбон-керамические диски с шестипоршневыми суппортами.

По словам чехов, двухместный салон Praga Bohema вполне себе просторный и в нем смогут разместиться даже рослые люди. Он почти полностью отделан алькантарой со вставками из карбона и имеет «авиационный» дизайн.

В наличии есть регулируемые кресла-ковши и джойстик-руль. Разработчики также предусмотрели емкости для бутылок и смартфонов. Плюс порадовать пассажиров призван кондиционер.

Суперкар Praga Bohema построен на базе карбонового монокока, который чешские специалисты разработали опираясь на свой многолетний опыт создания трековых моделей.

Чешский суперкар Praga Bohema

Они гордятся тем, что смогли удержать массу автомобиля в пределах 1 000 кг. Во многом подобный результат стал возможен за счет повсеместного использования карбона.

В движение машину приводит 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Данный агрегат был позаимствован от Nissan GT-R, но при этом предварительно доработан специалистами британской фирмы Litchfield.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Известно, что мотор получил пару новых турбин, так что теперь способен развивать до 710 л.с. при 6 800 об/мин и 724 Нм, доступных в диапазоне от 3 000 до 5 000 об/мин.

Чешский суперкар Прага Богема получил шестискоростную секвенталку Hewland, которая переключает передачи в полуавтоматическом режиме, обеспечивая комфортные условия для движения на круизной скорости.

Чешский суперкар Praga Bohema

Заметим, что чехи провели комплексное тестирование новинки, причем участие в них принял экс-пилот F1 Ромен Грожан. Разработчики заявляют, что по своим гоночным характеристикам автомобиль вполне может участвовать в соревнованиях класса GT3.

Что касается динамики, то с места до сотни новинка якобы способна «выстреливать» за 2,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 299 километров в час.

Из прочих особенностей модели Praga Bohema стоит отметить положенную ей титановую выпускную систему, за счет которой движок должен звучать даже лучше, чем на том же GT-R.

В компании планируют построить лишь 89 экземпляров Богемы. Такое число выбрано вовсе не случайно, а в честь 89-летия победы модели Praga Alfa на гонке 1 000-миль Чехословакии в 1933 году.

Купить дорожный суперкар можно будет по цене от 1,31 млн долларов (79,1 млн рублей по нынешнему курсу), прием заказов уже стартовал. Собирать машины будут непосредственно в Чехии, а отгрузка первых машин клиентам начнется во второй половине двадцать третьего. Ежегодно в компании планируют выпускать по 20 таких авто.

Фото нового Praga Bohema

Видео обзор и тест-ддайв


Наш Telegram


Популярные материалы