На автосалоне в Лос-Анджелесе 2009 дебютировал Porsche Boxster в кузове Spyder, первые официальные фото котого появились в сети за несколько дней до открытия выставки. Автомобиль создан по мотивам классического 550 Spyder, то есть максимально облегченным в угоду увеличения энерговооруженности.
В Порше Бокстер Спайдер отсутствует крыша, нет аудиосистемы и кондиционера, в салоне вместо кресел установлены спортивные ковши, а традиционные дверные ручки заменили петлями. Все это, а также алюминиевые двери и облегченные колесные диски позволили сократить массу спайдера до 1 277 кг, что на 80 кг легче стандартного Boxster.
Внешне автомобиль отличает крышка моторного отсека с двумя горбами позади сидений и расположенным межну ними небольшим спойлером. На случай непогоды можно натянуть брезентовый верх, спрятанный за сиденьями, но толку от него скорее всего будет немного.
Porsche Boxster Spyder оборудован 320-сильным оппозитным двигателем объемом 3,4 литра с непосредственным впрыском топлива от купе Cayman S. Разгон до сотни у спайдера занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 267 км/ч.
Продажи Бокстер Спайдер начались в феврале 2010-го, причем некоторое время спорткар предлагался и в России по цене от 3 700 000 рублей, что было значительно более практичных Boxster S и Cayman S.