Porsche 911 Carrera T: немцы представили самый легкий вариант спорткара с механикой

Автор: Дмитрий Крылосов

Porsche 911 Carrera (992) получил новую версию с литерой «T» в названии. Заметим, что подобная модификация уже была в гамме «девятьсот одиннадцатых» в период с 1968 по 1973 гг и тогда представляла собой самую простую версию спорткара.

В своем нынешнем виде новинка не является базовой: она занимает промежуточное положение между обычной Carrera и ее более продвинутой версией Carrera S.

Porsche 911 Carrera T 2023

Модельный ряд Porsche

Впрочем, за основу данной модификации немцы взяли именно базовую версию модели. Снаружи они добавили спорткару ряд черных компонентов и такого же цвета декор.

Так, в черном цвете у машины выполнены 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно, а также патрубки выпускной системы. Заметим, что все это за доплату можно заказать и для обычной Карреры.

В салоне двухдверки по умолчанию установлены спортивные кресла, а также имеется особый декор и иная прострочка. В движение авто приводит стандартный 3,0-литровый битурбомотор на 385 л.с. (450 Нм).

На базовой модели последний трудится с роботом PDK, а на новой Carrera T — уже с семиступенчатой механикой. Впрочем, при желании клиенты могут заказать и роботизированную коробку (это бесплатная опция).

Porsche 911 Carrera T 2023

Хотя мотор у Porsche 911 Carrera T 2023 и стандартный, зато спорткар может похвастаться облегченной конструкцией. Так, немцы отказались от задних сидений и части шумоизоляции. В свою очередь стандрартный 12-вольтовый аккумулятор был заменен на более компактный, а стекла — сделаны более тонкими.

За счет данного комплекса мер снаряженную массу купе удалось довести до 1 470 кг, что на 35 кг легче базовой Карреры с роботом. Иначе говоря, перед нами самая легкая версия в гамме.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Однако схуднувший T-спорткар не стал самым быстрым в гамме: вариант с роботом PDK разгоняется с 0-100 км/ч за прежние 4,0 секунды, а с 0-200 км/ч — за 14,2 сек. У машин с механикой показатели еще чуть скромнее — 4,5 и 15,1 сек соответственно. Максималка в обоих случаях заявлена на уровне 291 км/ч.

Также стоит отметить, что Каррера Т имеет адаптивную подвеску PASM с заниженным на 10 мм клиренсом. Плюс она оснащена самоблокирующимся дифференциалом и электронной системой управления вектором тяги PTV, реализованной с помощью штатных тормозов.

Porsche 911 Carrera T 2023

Для базового спорткара все это оборудование не доступно даже за доплату. А еще T-версия может похвастаться предустановленным пакетом Sport Chrono, а еще для нее можно заказать подруливающий механизм задних колес, который до недавних пор предлагался лишь самым мощным исполнениям модели.

Что касается цены, то в Германии за новинку просят 124 000 евро (7,5 млн рублей по нынешнему курсу), то есть T-вариант оказался дороже базового на €10 300 (620 000 руб). Поставки первых машин клиентам начнутся в феврале двадцать третьего.

Porsche 911 Carrera T 2023

Porsche 911 Carrera T 2023

Porsche 911 Carrera T 2023


Наш Telegram