Итальянское дизайн-ателье Pininfarina S.p.A представило рендеры стильного концепта Teorema. Интересно, что в создании данного прототипа принимали участие дизайнеры не только итальянской, но и китайской студии.
Сам автомобиль целиком и полностью разработан с помощью технологии виртуальной реальности. Это значит, что в процессе не было создано ни одного физического макета, да и сейчас он существует исключительно в виде компьютерной модели.
Любопытно, что специалисты Пининфарина сначала спроектировали интерьер, а уже затем взялись за кузов. Сам по себе концепт представляет собой представительский автомобиль с максимально обтекаемым дизайном.
Привычных дверей на Pininfarina Teorema нет: машине положена стеклянная крыша-колпак, которая сдвигается вперед и наклоняется, после чего для посадки в салон остается лишь перешагнуть через борт. По словам разработчиков, такое решение позволило сделать кузов жестче и легче.
Спереди установлено лишь одно «водительское» кресло. Оно размещено по центру, но ни руля, ни педалей не предусмотрено: по задумке концепт-кар является полноценным беспилотником. Впрочем, итальянцы все же предусмотрели некий «ручной режим», позволяющий управлять авто с помощью двух рычагов-штурвалов.
Заметим, что у Теоремы отсутствуют не только традиционные органы управления, но и дисплеи. Вместо последних здесь используются многочисленные проекционные экраны с технологией дополненной реальности.
На «галерке» прототипа находятся самые комфортные сиденья, при этом разработчиками предусмотрена возможность разложить промежуточные кресла второго ряда. К слову, с их помощью даже можно получить два спальных места.
За спинками задних сидений предусмотрено место для размещения различной поклажи, при этом доступ к «багажнику» осуществляется прямо из салона — через центральный проход.
По данным итальянского ателье, концептуальный Pininfarina Teorema достигает в длину 5 400 мм, в то время как его высота равно всего 1 400 миллиметров. Прототип является электрокаром, но о его технической «начинке» информации пока нет.
В Пининфарина уже заявили, что планируют построить действующий экземпляр модели, причем поставщиком техники станет австралийская инжиниринговая фирма Benteler Automotive.
Последняя предоставит итальянцам платформу BEDS (Benteler Electric Drive System), а упомянутые проекционные дисплей авто получит от швейцарской компании WayRay. Ожидается, что первый «живой» образец Теоремы будет показан ближайшее время, но лишь ограниченному кругу лиц.