Piech Mark Zero: электрическое купе от правнука Фердинанда Порше

Автор: Владислав Папулов

На автошоу в Женеве 2019 компания Piech Automotive, основанная Антоном Пихом (правнук Фердинанда Порше), представила общественности купе Mark Zero. Модель получила элегантный дизайн экстерьера с симпатичным оформлением передка, где внимание на себя обращают каплевидные фары и овальная решетка радиатора.

Стремительный силуэт спорткара был реализован за счет длинного капота и максимально сдвинутой назад кабины с покатой линией крыши. Что касается кормы, то здесь стоит отметить мускулистые наплывы задних колесных арок и узкие полоски фонарей.

Piech Mark Zero

Двухдверка Piech Mark Zero представляет собой электрокар, построенный на модульной платформе собственной разработки, при этом разработчики не исключили возможности, что в будущем появится и версия с ДВС. По габаритам купе достигает в длину 4 432 мм, в ширину — 1 991, в высоту — 1 250, колесная база равна 2 620 миллиметров.

В движение машину приводят два синхронных мотора на задней оси (по одному на каждое колесо) и один асинхронный, размещенный спереди спереди. Каждый из них развивает 204 л.с., однако пиковая отдача агрегатов не озвучена. Зато динамические характеристики известны: разгон с места до сотни занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч.

Piech Mark Zero

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Электромоторы получают энергию для своей работы от батареи, которую разработала китайско-немецкая фирма Desten. Ее емкость не разглашается, хотя пробег на одной зарядке заявлен на уровне 500 км (по циклу WLTP). Также сообщается, что плотность энергии в батарее свыше 1 600 Вт∙ч/кг, при этом на ее подзарядку с 0 до 80% требуется всего 4 минуты и 40 секунд.

Это рекордный показатель для электрокаров, но подобные цифры достижимы только при использовании зарядных станций китайско-немецкой фирмы Qingdao TGood Electric. Сам аккумулятор рассчитан на 5 000 циклов заряда-разряда, после чего его эффективность снизится до 80%.

Piech Mark Zero

Блоки батареи размещены в центральном тоннеле и над задней осью. Подобная компоновка позволила добиться хорошей развесовки по осям, что способствует лучшей управляемости. Отличительной особенностью батареи является ее низкий уровень нагрева, благодаря чему отпала необходимость в использовании сложной и тяжелой системы жидкостного охлаждения. Впрочем, весит двухдверка все равно немало — 1 800 кг.

Так как компания Piech Automotive все еще не определилась с производственным партнером, то сроки появления Mark Zero на рынке, а также его цена пока остаются неизвестны. При этом автопроизводитель уже анонсировал, что вслед за купе они планируют подготовить четырехместную модель и спортивный кроссовер.

Piech Mark Zero

Piech Mark Zero

Piech Mark Zero

Piech Mark Zero


Наш Telegram