Компания Pagani представила «длиннохвостую» версию суперкара Huayra. Новинка была разработана по спецзаказу двух состоятельных клиентов и получила в названии приставку «Codalunga».
В первую очередь двухдверка обращает на себя внимание растянутым кузовом: она длиннее обычной версии модели сразу на 360 мм, причем почти весь прирост пришелся на заднюю часть.
Сообщается, что в процессе работы итальянские дизайнеры якобы вдохновлялись машинами образца 1960-ых гг. Они не пытались привнести в облик купе что-то новое. Напротив, они отказались от целого ряда компонентов, тем самым упростив его облик.
При этом разработчики рапортуют, что «длиннохвостый» суперкар может похвастаться продуманной до мелочей аэродинамикой. В частности, автомобиль оснащен четырьмя активными закрылками.
Салон у такого купе по-прежнему имеет целый ряд элементов из «голого» карбона, но в компании постарались сделать его более «винтажным», задействовав целый ряд соответствующих материалов.
В результате, интерьер машины был отделан светло-коричневой кожей. Передняя панель и центральная консоль здесь светло-синие (под цвет кузова), но ряд компонентов — серебристые.
Сообщается, что Pagani Huayra Codalunga 2023 весит 1 280 кг, а в движение суперкар приводит 6,0-литровый двигатель V12, который развивает 851 л.с. и 1 100 Нм.
Отдельно разработчики отмечают выполненную из титана удлиненную выпускную систему, которая весит всего 4,4 кг. Она имеет керамическое покрытие, как у гоночных машин, принимающих участие в 24 часах Ле-Мана.
В компании отмечают, что всего будет построено пять экземпляров Уайра Кодалунга. Каждый из них стоит 7,0 млн евро (418,8 млн рублей по нынешнему курсу), но все они уже распроданы.