Портал «Автостат» опубликовал любопытную статистику по продажам «чистокровных» хэтчбеков в России. Оказалось, что автомобили с таким типом кузова стремительно теряют популярность.
Так, за последние 10 лет доля хэтчбеков на нашем рынке сократилась в 3 раза. Если в 2011-ом их было порядка 23,7% от всех машин, то теперь этот показатель упал до 7,8%.
Автомобили с таким кузовом растеряли популярность в конкурентной борьбе с другими моделями класса SUV (кроссоверами и внедорожниками), спрос на которые в последние годы наиболее высок.
Подобная тенденция отразилась и на количестве продаваемых в России хэтчбеков. Так, в том же две тысячи одиннадцатом на нашем рынке было представлено порядка 70 таких моделей, а теперь их не более 15.
Согласно статистике, 10 лет назад наиболее продаваемым хэтчбеком в России являлась Lada-2114 (Samara 2), а теперь лидером сегмента является KIA Rio X (бывший X-Line).
Первую строчку по продажам «кореец» удерживает вот уже на протяжении четырех лет, а до него в лидерах были такие модели, как Renault Sandero и Lada XRAY.
Фото drive2.ru