Покупатели РФ теряют интерес к хэтчбекам: их доля за 10 лет снизилась втрое

Портал «Автостат» опубликовал любопытную статистику по продажам «чистокровных» хэтчбеков в России. Оказалось, что автомобили с таким типом кузова стремительно теряют популярность.

Так, за последние 10 лет доля хэтчбеков на нашем рынке сократилась в 3 раза. Если в 2011-ом их было порядка 23,7% от всех машин, то теперь этот показатель упал до 7,8%.

Lada 2114

Автомобили с таким кузовом растеряли популярность в конкурентной борьбе с другими моделями класса SUV (кроссоверами и внедорожниками), спрос на которые в последние годы наиболее высок.

Подобная тенденция отразилась и на количестве продаваемых в России хэтчбеков. Так, в том же две тысячи одиннадцатом на нашем рынке было представлено порядка 70 таких моделей, а теперь их не более 15.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Согласно статистике, 10 лет назад наиболее продаваемым хэтчбеком в России являлась Lada-2114 (Samara 2), а теперь лидером сегмента является KIA Rio X (бывший X-Line).

Первую строчку по продажам «кореец» удерживает вот уже на протяжении четырех лет, а до него в лидерах были такие модели, как Renault Sandero и Lada XRAY.

Lada Rio X

Фото drive2.ru



Популярные материалы