На западном форуме владельцев Jeep Gladiator появилась любопытная тема, в которой владелец внедорожника пожаловался на то, что официальный дилер неправомерно отказал ему в гарантии.
Мужчина рассказывает, что приобрел новый Гладиатор в июле 2020 года. Спустя пару дней он решил опробовать машину в деле, прокатившись по бездорожью. Далеко уехать не получилось — внедорожный пикап увяз в грязевой луже глубиной около 30 см. Во время попыток выбраться из западни на авто вышел из строя генератор, и владельцу пришлось вызвать эвакуатор.
За ремонтом он обратился к официальному дилеру, где генератор заменили на новый, однако спустя несколько месяцев проблемы с машиной начались вновь. Сначала на внедорожнике отказались стоп-сигналы, а затем вышла из строя блокировка заднего дифференциала и начала сбоить система «старт-стоп».
Владелец вновь обратился к дилеру, где после осмотра машины оказалось, что все поломки неремонтопригодные, а вышедшие из строя детали подлежат замене на новые. При этом представители автосалона заявили, что ремонт машины владельцу предстоит оплачивать самостоятельно.
Пытаясь разобраться в ситуации, мужчина с удивлением узнал, что он был лишен заводской гарантии еще после первого своего обращения (то есть буквально на пятый день после покупки авто). Представители автосалона обосновали такое решение тем, что машина эксплуатировалась на бездорожье.
Известно, что с инициативой лишить клиента гарантии дилер обратился напрямую в штаб-квартиру Jeep, где собственно и дали добро на столь спорное решение. Пикантности ситуации добавляет еще и тот факт, что при покупке внедорожника мужчина оформил расширенную гарантию. Мириться с таким положением дел автовладелец не намерен и на данный момент готовит бумаги для обращения в суд.