Руководство компании Опель заметно обеспокоено снижением объемов продаж своих автомобилей. Так, например, в июле текущего года европейские продажи Opel сократились на целых 40,3 процента, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Было продано всего 131 364 автомобилей.
А за первые полгода Опелю удалось реализовать в Европе 530 000 машин, что на 4,5 процента меньше, чем в прошлом году. Для решения данной проблемы в компании подумывают предпринять несколько интересных шагов, одним из которых может стать введение пожизненной гарантии, которая будет предоставляться покупателям на новые автомобии Opel.
Информация об этом появилась в немецком издании Frankfurter Allgemeine Zeitung, ссылающегося на свои собственные источники. Правда, подробностей о пожизненной гарантии пока нет. Вопросы о том, на какие модели будет распространяться гарантия, какие узлы и агрегаты автомобилей не будут покрываться ее условитями — пока остаются открытыми. Известно лишь, что действовать газантия будет до тех пор, пока авто не сменить владельца.
Еще один немаловажный шаг, который должен увеличить объемы продаж компании Opel, предполагает выход на новые рынки, включая страны Южной Америки, Африки и Австралии. Кроме того, руководство Опель планирует расширить присутстиве марки в Поднебесной, начав поставки туда моделей Opel Astra и Insignia. На данный момент в Китае можно приобрести лишь Corsa, Meriva и Zafira. При этом, в прошлом году Опель сумел продать в Китае лишь 3 000 машин.