Opel Insignia 2 обзавелся топовой модификацией GSi

Автор: Владислав Папулов

Новый Opel Insignia 2 поколения обзавелся самой мощной модификацией под названием GSi. Публичная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017, а старт продаж автомобиля в Германии запланирован на октябрь 2017 г.

Снаружи Опель Инсигния GSi 2018 можно отличить по наличию спойлера на кромке крышки багажника, более агрессивным бамперам, двум горизонтальным патрубкам выпускной системы и особым 20-дюймовым колесным дискам. А в салоне здесь установлены специально разработанные для данной модели спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Новый Opel Insignia GSi

Каталог Opel

В движение Opel Insignia GSi приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 260 л.с. и 400 Нм, которая работает в связке с восьмискоростным автоматом. С места до сотни седан с таким движком ускоряется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Универсал способен разогнаться до 245 километров в час, а на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 7,5 с.

Кроме того, версия GSi доступна с новым двухлитровым дизелем с двумя турбинами, развивающего 210 сил и 480 Нм крутящего. Этот агрегат позволяет набирать сотню за 7,9 сек., вне зависимости от типа кузова, а предельная скорость с ним достигает 233 и 231 км/ч. Стоит отметить, что топовый дизельный движок станет доступен и для стандартных версий Инсигнии, в том числе для вседорожной модификации Country Tourer.

Салон Опель Инсигния GSi

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Уже в базе новый Опель Инсигния GSi 2017-2018 оснащен системой полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Также автомобиль получил адаптивные амортизаторы FlexRide с изменяемой жесткостью и укороченные пружины, за счет которых дорожный просвет был уменьшен 10 мм. За торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

Из прочих особенностей модификации упоминания заслуживает система изменения режимов работы управляющей электроники с четырьмя режимами: Standart, Tour, Sport и Competition, причем последний был разработан эксклюзивно для GSi.

Opel Insignia GSi Sports Tourer

При его активации, которая осуществляется с кнопки включения и выключения системы стабилизации, происходит отключение антипробуксовочной системы, а электроника допускает большие углы скольжения.

Плюс важную роль играет сниженная на 160 кг масса, по сравнению с 325-сильным Insignia OPC. В итоге бензиновая версия GSi на Северной петле Нюрбургринга оказалась быстрее более мощной модификации прежней генерации.

Цена такого автомобиля не называется, а его поставки в Россию не планируются.


Наш Telegram