Opel Corsa-e Rally: гоночная версия электрической Корсы для монокубка

Автор: Владислав Папулов

Компания Opel представит на автосалоне во Франкфурте 2019 хэтчбек Corsa-e Rally. Из названия модели не сложно догадаться, что речь идет о гоночной пятидверке, оснащенной электромотором.

Сообщается, что Opel Corsa-e Rally построен на базе электрической версии обычной Корсы F. Снаружи такой автомобиль примечателен броской гоночной раскраской кузова, где темно-серебристый кузов эффектно дополнен многочисленными ярко-зелеными акцентами, надписями и декалями.

Opel Corsa-e Rally

Модельный ряд Opel

От донора модификация отличается также иным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Плюс на капоте автомобиля, который здесь, судя по всему, углепластиковый, установлены «быстрые» замки, а на колесах красуются особые диски. Об изменениях в салоне не сообщается.

В плане габаритов раллийная модификация оказалась немного крупнее обычной: длина хэтчбека по-прежнему равна 4 060 мм, хотя колесная база выросла до 2 540 мм (+ 2), при этом в ширину и высоту модель прибавила по 5 мм (1 770 и 1 440 мм соответственно).

Opel Corsa-e Rally

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Техническую начинку Опель Корса-е Ралли позаимствовал от донора, то есть в движение его приводит установленный на передней оси электромотор мощностью 136 л.с. (260 Нм), который черпает энергию от тяговой батареи емкостью 50 кВтч.

Динамические характеристики гоночной машины пока не раскрываются, однако она определенно быстрее дорожной электрической Корсы, которой для разгона с места до сотни требуется 8,8 секунд, а ее пробег на одной зарядке может достигать 330 км (по циклу WLTP).

Opel Corsa-e Rally

Зато специалисты Опель серьезно доработали ходовую часть пятидверки. В частности, они отказались от использования в подвеске резино-металлических шарниров, сделав ставку на жесткие шаровые соединения. Плюс авто получил самоблокирующийся дифференциал Torsen, а также более эффективные передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами.

Из прочих особенностей модификации стоит отметить более легкий 12-вольтовый твердотельный аккумулятор (вместо штатного свинцово-кислотного), каркас безопасности, усиленную защиту снизу и систему пожаротушения.

Представители немецкой марки заявляют, что специально для электрического гоночного хэтчбека будет создан монокубок «ADAC Opel e-Rally Cup». Старт соревнований запланирован на лето две тысячи двадцатого, при этом на первых порах принять участие в заездах смогут только 15 электрокаров.

Заезды будут проходить на треках в Германии, хотя в дальнейшем география заездов может быть расширена. Стоимость раллийного Opel Corse-e пока не разглашается, хотя в компании заявили, что гоночный хэтчбек будет «значительно дешевле» 50 тысяч евро (за дорожную электрическую пятидверку в компании просят от €29 900).

Читайте также: Топ-5 моделей Opel на вторичке: какие машины интересны покупателям

Opel Corsa-e Rally

Opel Corsa-e Rally


Наш Telegram