Осенью девятнадцатого компания Ferrari представила купе Roma, а теперь немцы из Novitec подготовили для итальянской двухдверки программу доработок, которая не только меняет ее внешность, но и повышает производительность модели.
По части экстерьера модифицированный Ferrari Roma примечателен наличием боди-кита. Компоненты последнего изготовлены из «голого» карбона и при этом имеют глянцевое покрытие.
Спереди купе обзавелось новой решеткой радиатора, накладками на фарах и ярко выраженным сплиттером. Сбоку ему достались аэродинамические «юбки» и иные корпуса зеркал.
Филейную часть двухдверки тюнеры вниманием тоже не обделили: здесь появились активный спойлер, окантовка фонарей и измененный диффузор с дополнительным вертикальным «плавничком».
Заметим, что такой обвес выглядит достаточно сдержанно, чего нельзя сказать про положенные машине колеса. Дело в том, что тюнеры установили на авто кованые катки NF10 от фирмы Vossen.
Спереди и сзади на машине установлены 21- и 22-дюймовые диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/30 и 315/25 спереди и сзади соответственно. Сообщается, что для таких колес предложено три варианта полировки и аж 72 различных варианта окраски.
Что касается салона, то для его отделки в немецком ателье использовали кожу и алькантару, причем цвет данных материалов опять же можно выбрать.
По части техники специалисты Новитек форсировали 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. В стоке последний выдает 620 л.с. и 760 Нм, но тюнерам удалось повысить его отдачу до 704 сил и 882 Нм крутящего момента.
Подобной форсировки удалось достичь за счет установки фирменного модуля N-Tronic, который позволяет задействовать особые настройки работы двигателя.
Сообщается, что доработанный Феррари Рома способен ускоряться с нуля до сотни за 3,2 секунды (- 0,2), а с 0-200 км/ч за 8,9 сек (- 0,4). Разогнать купе можно вплоть до 325 км/ч (+ 5).
Помимо форсировки мотора, в мастерской также занизили подвеску модели на 35 мм, установив спортивные пружины. При этом в компании предусмотрена возможность приподнять переднюю ось авто на 40 мм, что может помочь избежать повреждения сплиттера при проезде различного рода дорожных неровностей.
К сожалению, в Novitec не озвучили стоимость тюнинг-кита для модели Roma. Напомним, что сам автомобиль стоит от 222 630 долларов (16,1 млн рублей по нынешнему курсу), а значит программа его доработки уж точно не является доступной.