Недостатки Nissan Juke: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Nissan Juke или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Жук / Джук на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж рестайлинговый вариант модели предлагался в России с единственным 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 117 л.с., доступным в паре с вариатором и передним приводом.

Недостатки Nissan Juke

Фото drive2.ru

Однако дореформенный паркетник в свое время можно было купить с начальным вариантом 1.6 мощностью 94 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Упомянутый выше 117-сильный движок, помимо вариатора, также предлагался с механикой, но шестиступенчатой.

Кроме того, в линейке присутствовал топовый 190-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л, который шел с полным приводом (только на CVT), но был и переднеприводный вариант (с ручной шестиступкой). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Juke

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Качество материалов отделки
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Жук

Отличный автомобиль для города и небольших путешествий. Владею 3 года, проехал 50 000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные ТО.

За городом (на грунтовых дорогах) автомобиль чувствует себя отлично, высокий клиренс позволяет преодолевать не глубокие колеи и т.д., но не стоит забывать, что автомобиль переднеприводный. Переоценив возможности, можно потратить много времени, это не внедорожник.

Зимой тоже все отлично, системы справляются со всеми невзгодами и тактично помогают водителю держать ровный курс. Очень сбалансировано работает курсовая, не вмешиваясь, когда это не нужно и четко контролируя ситуацию, когда это необходимо.

Илья, отзыв автовладельца Nissan Juke 1.6 (117 л.с.) на механике 2014 г.в.

Видео отзыв

Многие ругают этот кроссовер за внешность, а мне она, знаете, очень даже нравится. Изгибы кузова, массивный капот, большие зеркала заднего вида. А вот салон таких восторгов, как внешность — не вызывает. Пластик откровенно дешевый, «дубовый» и рельефный. Из-за такого «строения» пыль протирать неудобно.

На коже, которой обтянута «баранка», похоже решено было сэкономить. На креслах, кстати, кожа по-качественнее, но все равно очень жесткая. А так, сидения вполне удобные, спина даже после длительного автопробега не устает.

Багажник, конечно, маловат. Его хватает только для перевозки пары сумок да пары пакетов. На большее он не способен. Шумоизоляция так себе. По десятибалльной шкале я бы поставил «троечку». Особенно «пострадали» из-за экономии колесные арки, такое ощущение, что там шумки вообще нет.

Леонид, отзыв реального владельца Ниссан Жук 1.6 на вариаторе 2015 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Автомобиль приобретался новым в 2016 году, из последних остатков. Дизайн на любителя, но до сих пор актуальный. Езжу в основном один или вдвоем, поэтому задний ряд мало беспокоит. Хотя сам пробовал за собой на задний ряд, место хватает, правда залазить неудобно.

Два ТО в автосалоне пока действовала гарантия, в остальном все сам. За время эксплуатации менялись только расходники (масло, фильтра, тормозуха). Заправка G-95 на Газпроме. На ста тысячах очередной раз проверил свечи (стоят родные). Состояние как новые.

Из плюсов это расход и обслуживание. Средний расход — 7,0 л. На круиз-контроле по трассе 5,4 л. Из минусов это шумоизоляция и динамика. При полной загрузке и работающем кондиционере хочется выйти и подтолкнуть, так как не едет совсем. Поэтому ставлю режим «спорт».

Отзыв владельца Ниссан Джук 1.6 механика 2015 г.в.

К внешнему виду претензий у меня нет, симпатичный и спереди и сзади. Отличный дорожный просвет (18 см), не нужно переживать, если пропустишь что-нибудь под днищем машины. Низ машины также защищен матовыми пластиковыми накладками.

Внутри все из пластика — это конечно минус. Из мягких материалов лишь сидения. Пластик в салоне ведет себя очень тихо, не помню чтобы слышал хоть какие-нибудь скрипы, даже на плохих дорогах. В целом, салон выглядит хорошо.

Еще один минус — нет подлокотника (купил первым делом), без него очень неудобно. Отделка рулевого колеса оставляет желать лучшего (вытирается моментально). Сзади места очень мало, удобно только на передних местах. Багажника в этой машине нет, но можно сложить сидения, для перевозки чего-то габаритного.

На скорости в салоне становится шумно. Задние арки без шумки. В планах сделать шумоизоляцию дверей. Зеркала большие и создают немалый шум в салоне (нужны двойные стекла). Подкапотный отсек зашумлен хорошо, почти не слышно мотора в салоне.

Евгений, отзыв про Nissan Juke 1.6 (190 л.с.) полный привод и вариатор 2016 года

Двигатель 1,6 л, простой, надежный, неприхотливый, довольно тихий, при регулярном обслуживании — будет вам счастье надолго. Жуку с передним приводом вполне хватает, однако для полного привода будет слабоват.

Расход топлива АИ-95, трасса — 4,7-6,5 л, город — 6,0-10,0 л (в зависимости от времени года, манеры езды, включенного кондиционера, отопителя салона, количества пассажиров, общего веса, режима эксплуатации).

Вариатор. При пробеге почти 100 000 км авто как ехал, так и едет. При нормальном обслуживании полет превосходный. Причем моя манера езды далеко не пенсионерская, но и не в духе Доминика Торетто.

Подвеска. Инженеры Ниссан, на мой взгляд, явили чудо. Подвеска простая и надежная, за весь период эксплуатации поменял только передние колодки, 1 раз. Жук уверенно держится на дороге, не «плывет», не «козлит», не «валится», не «рыскает», а на штатных колесах (225/45/R18), рулится как «трамвай Господа»!

Отзыв владельца о Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) МКПП 2018 года


Наш Telegram


Популярные материалы