Удивительный NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept

Автор: Владислав Папулов

Если бы на Женевском автосалоне 2014 проводился конкурс на самое длинное и замысловатое название, то протоип QUANT e-Sportlimousine от лихтенштейнской компании NanoFlowcell точно бы претендовал на победу в такой номинации.

Но не одним только названием примечателен данный проект. Во-первых, автомобиль получился весьма значительных размеров. Длина одних только дверей, выполненных по принципу «крыло чайки», составляет два метра.

NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept

Общая габаритная длина NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine достигает 5 257 мм. По этому показателю отстает даже длиннобазная модификация нового Mercedes-Benz S-Class W222 (5 240 мм). Ширина концепта — 2 109, высота — 1 357, величина колесной базы — 3 198, а масса — 2 300 кг.

Футуристичный салон модели расчитан на четырех человек, включая водителя, но главное — это техника. QUANT e-Sportlimousine оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых интегрирован непосредственно в колесо.

Их суммарная отдача в обычном режиме равна 635 л.с., но, в случае необходимости, мощность может быть кратковременно увеличена до 924 сил. При этом каждое такое мотор-колесо генерирует крутящий момент в 2 900 Нм.

Салон прототипа NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine

Не удивительно, что, не смотря на свои размеры и массу, NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine способен ускряться с нуля до сотни всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость, по данным производителя, достигает 380 км/ч. При этом запас хода заявлен на уровне от 400 до 600 километров.

Все это благодаря потоковым батареям с напряжением 600 В, разработкой которых и занимается фирма NanoFlowcell в сотредничестве с компанией Bosch, ответственной за их внедрение в автомобиль. Прогресс в исследованиях квантовой химии электролитов позволил сделать эти батареи не только емкими, но и компактными.

Электромобиль NanoFlowcell QUANT

В состав системы входят два наполненных электролитами (их состав засекречен) резервуара и попмы, прокачивающие рабочую жидкость вдоль ионообменной мембраны. При этом непосредственный контакт между ними исключен.

Выработанная такой батареей энергия направляется в блок суперконденсаторов, после чего передается на электродвигатели. А отработанный электролит, по замыслу создателей, можно будет не только перезарядить от розетки, но и быстро заменить свежим.

Еще более удивительно, что NanoFlowcell планирует уже в ближайшее время приступить к ходовым испытаниям прототипов, а в 2015 году заняться сертификацией машин.

Видео NanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine Concept


Наш Telegram