Opel Mokka сняли с конвейера: плюс завершился выпуск еще двух моделей

Автор: Владислав Папулов

Осенью две тысячи восемнадцатого года компания Opel объявила о сокращении модельного ряда. Немцы решили отказаться от нескольких немолодых автомобилей, построенных на агрегатах концерна General Motors. «Зачистка» началась весной 2019-го: сначала с конвейера сняли модели Adam и Karl, а затем очередь дошла и до кроссовера Mokka X.

Напомним, что трехдверный хэтчбек Опель Адам построен на базе Корсы и до недавних пор выпускался в немецком Айзенахе, а пятидверный Карл является ближайшим родственником Chevrolet Spark, который выпускался в Южной Корее на производственных мощностях GM Korea.

Opel Mokka

Нынешнее руководство Опель приняло решение отказаться от этих машин по причине низкого спроса. Например, в 2018 г удалось реализовать в Европе 42 тысячи хэтчбеков Adam и 48 тысяч экземпляров Karl. Интересно, что Опель Карл все же продолжит существование, но под названием VinFast Fadil — права на модель были проданы вьетнамскому брэнду.

Что касается кроссовера Opel Mokka X, то его выпускали на заводах в Испании и Южной Корее, при этом паркетник пользовалась достаточно высоким спросом. В семнадцатом году вседорожник разошелся тиражом в 170 000 экземпляров, а по итогам восемнадцатого было реализовано 120 000 машин.

Читайте также: Opel Grandland X 2019: вскоре появится в России

Opel Adam

Ставить крест на Опель Мокка в компании не собираются и уже приступили к разработке нового поколения. Ожидается, что вторая генерация модели будет базироваться на той же платформе, что и будущий Peugeot 2008, то есть полноприводных версий, вероятно, не будет. Представить новую Мокку обещают ориентировочно в 2020 году.

Несмотря на то, что модели Opel Adam, Karl и Mokka X сняты с конвейера, их продажи в Европе какое-то время еще продолжатся — запаса выпущенных ранее машин должно хватить как минимум до нынешней осени.

Opel Karl


Наш Telegram