Mitsubishi Lancer Evo X сделали 480-сильным

Автор: Владислав Папулов

Заряженный седан Mitsubishi Lancer Evolution X уже давно собираются отправить на покой, но стабильный спрос на модель заставляет японцев то и дело выпускать прощальные спецверсии для разных рынков.

На автосалоне в Токио 2014 дебютирует очередная модификация четырехдверки с приставкой Final Concept, которая, по слухам, будет иметь ограниченный тираж в количестве 2 000 штук, а рынками сбыта станут Япония и США.

Снаружи Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept выделяется безальтернативной черной окраской кузова с обозначением версии по бокам, хромированным декором, новым задним антикрылом и 19-дюймовыми коваными колесными дисками RAYS, «обутыми» в покрышки Yokohama Advan Neova.

Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept

Но главное — данная модификация является самой мощной версией Evo X. Если на стандартной версии седана 2,0-литровый турбомотор выдает 295 л.с. (406 Нм), то обладателям Final Concept доступно аж 480 «лошадей», снятых с того же объема.

Секрет заключается в установке новой турбины HKS, а также измененным системам впуска и выпуска, плюс перепрограммированном блоке управления. Движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а вот динамические характеристики модели пока не уточняются.

Нет сведений и о стоимости Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept, отметим лишь, что помимо прочего в оснащение седана входит также спортивная регулируемая подвеска. Выпускать Эволюцию 11 поколения в компании не планируют — ее идеологическим преемником может стать «горячий» гибридный кроссовер.


Наш Telegram