Электрический мотоцикл Aurus Merlon планировали запустить в серию по ходу 2025 года, однако теперь сроки могут быть сдвинуты, так как модель хотят перевести на бензиновый двигатель.
Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». По данным последнего, данное решение продиктовано тем, что Федеральной службе охраны, которая и станет основным заказчиком, не хватает возможностей электробайка.
По паспорту запас хода Мерлона в его текущем батарейном виде составляет всего 200 км, а в реальных условиях эксплуатации данная цифра может оказаться еще меньше.
Заказчику подобная дальнобойность кажется недостаточной. Именно поэтому байк хотят переделать и оснастить уже обычным ДВС. По слухам, в качестве движка задействуют трехцилиндровый российский агрегат Gimura 1000s.
Данный мотор был разработан для легкой внедорожной техники и в настоящий момент выпускается небольшой серией. Весит он около 60 кг и выдает 105 л.с. (102 Нм). Для тяжелого мотоцикла вроде Мерлона такой производительности явно недостаточно, поэтому агрегат, скорее всего, дополнительно форсируют.
К слову, в своем текущем электрическом виде байк весит 350 кг, а в движение его приводит электромотор на 190 сил (350 Нм). Отдача последнего рассчитана на трехколесную версию с коляской и дополнительной батареей.
Когда теперь выйдет Аурус Мерлон неизвестно. Информации о ценах тоже пока нет, при этом ранее в сети ходили слухи, что за электрическую версию без коляски запросят примерно в 10-12 млн рублей.