Обновленный Mercedes E-Class 2020: российские продажи модели стартуют летом

К женевскому автосалону две тысячи двадцатого немцы подготовили обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020 в кузове W213, причем на выставке, которую организаторы вынуждены были отменить, производитель собирался показать сразу седан, универсал и вседорожную модификацию All-Terrain.

Новый кузов Мерседес Е-класса 2020-2021 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Насколько они при этом оказались удачными — пусть каждый решит сам, но по фото кажется, что дизайнерские решения оказались не самые удачные.

Mercedes E-Class 2020

Модельный ряд Mercedes

Спереди автомобиль обзавелся новой головной оптикой, которая уже в базе отныне идет полностью светодиодной, а за доплату покупателям предложены продвинутые интеллектуальные фары Multibeam. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок.

Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes».

Mercedes E-Class 2020

Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2020 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно.

В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии.

Mercedes E-Class 2020

Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. По умолчанию оба экрана имеют диагональ 10,25″, тогда как опционально они могут быть 12,3-дюймовыми. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией.

Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей.

Также на новом Мерседес Е-класс 2020 года появились особые «кинетические» передние кресла, фишка которых в слегка меняющих положение подушки и спинки, что позволяет снизить утомляемость за рулем во время долгой поездки. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Технические характеристики

Mercedes E-Class 2020-2021 в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156–367 л.с., а дизельных — 160 до 330 сил. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л.с., а также рядная «турбошестерка» М256 на 367 «лошадей» рабочим объемом 3,0 л, при этом дополненная 48-вольтовым стартер-генератором на 20 л.с. и 180 Нм.

Mercedes E-Class 2020

Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором (122 л.с. и 440 Нм) также остались в строю, причем теперь в линейке сразу семь таких модификаций, которые предложены для седанов и универсалов с бензиновыми и дизельными моторами, а также как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается. Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

По части электроники стоит отметить появление противоугонной системы «Urban Guard», которая следит за машиной на парковке и поднимает тревогу при обнаружении смены позиции авто. Функция «Stop-and-Go» при автоматическом движении в пробке способна тронуться после минутной паузы, а круиз-контроль научился следить за пробками через сеть и способен сбросить скорость еще до того, как камеры и радары «увидят» впереди пробку.

Кроме того, был увеличен угол камер кругового обзора, мониторинг «слепых» зон предупредит об опасности открытия дверей, если сзади приближается объект, функция автоматической парковки может самостоятельно осуществить не только параллельную или перпендикулярную парковку, но также ровненько поставить машину по разметке на пустой площадке (интересно, насколько это востребовано?).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Мерседес Е-класс W213 в России запланировано на июль 2020 года, при этом цены обещают озвучить в мае. Производство седанов должны наладить и на российском предприятии на подмосковном заводе компании в Есипово, а еще до конца двадцатого немцы обещают презентовали рестайлинговые купе и кабриолет.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы