В середине июня 2021 года немцы представили обновленный вариант лифтбека Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Интересно, что внешность модели совсем не изменилась, однако для автомобиля стало доступно несколько новых колесных дисков. Плюс разработчики расширили цветовую палитру кузова и добавили несколько дополнительных вариантов декора.
В частности, для машины стали доступны пакеты AMG Night Package II и V8 Styling Package. Первый подразумевает использование черного декора, а второй позволяет сделать базовые шестицилиндровые версии похожими на дорогие модификации с моторами V8. Достигается это путем установки новых бамперов и 21-дюймовых колес с красными тормозными суппортами.
Единственным изменением в салоне обновленного лифтбека стало появление руля AMG Performance. Последний имеет сдвоенные спицы с тачпадами. Он может быть отделан либо кожей наппа, либо сочетанием кожи и микрофибры.
При этом для интерьера пятидверки также стало доступно несколько новых вариантов отделки. К примеру, центральная консоль машины теперь может быть оформлена деревянным шпоном с открытыми порами. Таким образом, возможности персонализации экстерьера / интерьера в ходе рестайлинга стали заметно выше.
Пока для Mercedes-AMG GT 2022 года заявлены только шестицилиндровые модификации. Базовой версии GT 43 как и прежде положен 3,0-литровый рядный мотор мощностью 367 л.с., который на модификации GT 53 форсирован до 435 сил.
Работает движок в тандеме с девятискоростным автоматом AMG Speedshift TCT 9G. Машины в базовом исполнении можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic+, в то время как более мощной модификации полный привод положен по умолчанию.
Обе пятидверки имеют гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартера-генератора, который добавляет еще 22 л.с. (250 Нм). Он выполняет роль системы «старт-стоп», а также помогает в первые секунды разгона.
Одними лишь шестицилиндровыми версиями дело не ограничится, и со временем немцы представят и обновленный AMG GT 63 с двигателем V8. Таким образом, линейка движков в ходе рестайлинга не изменилась.
Зато для обновленного лифтбека модернизировали шасси. Напомним, что еще в двадцатом году модель обзавелась новыми подрамниками, а также другими втулками и подшипниками в задней подвеске.
В этот раз ревизии подверглись подвижные соединения на передней оси, при этом машины с опционной пневмоподвеской AMG Ride Control+ получили электронноуправляемые амортизаторы с внешними клапанами-ограничителями.
Последние могут похвастать расширенным диапазоном регулировок и более быстрой работой. По словам разработчиков, теперь разница между комфортными и спортивными режимами работы стала более существенной.
На европейском рынке обновленные AMG GT 43 и 53 появятся в августе двадцать первого, после чего машины стоит ожидать и в России. Как при этом изменится стоимость модели — пока не уточняется.