В конце апреля двадцать четвертого на моторшоу в Пекине японцы рассекретили новую Mazda EZ-6. Данная модель была разработана совместно с китайцами из Changan.
Новая Мазда EZ-6 2024 представляет собой элегантный пятиместный лифтбек, который доступен как в виде гибрида, так и полноценного электрокара. Внешне друг от друга разные версии отличаются разве что решеткой радиатора.
На бензин-электрической модификации Мазда EZ-6 она полноценная, тогда как чистый электрокар получил декоративную заглушку, но стилизованную под гриль, да еще и с контурной подсветкой.
В целом же, автомобиль выполнен в актуальном фирменном стиле Mazda и имеет такую же светотехнику, что и другие современные представители марки. На корме авто имеется небольшой активный спойлер.
Вообще, представленная Mazda EZ-6 2024-2025 далеко не оригинальная модель, а аналог китайских пятидверок Deepal SL03 и L07. В частности, на японской новинке схожее оформление салона.
Интерьер машины уже в базе отделан кожей, в то время как более дорогие версии и вовсе имеют комбинированную обивку со вставками из замши. Оснащение достаточно богатое.
Автомобиль Мазда ЕЗ-6 может похвастать наличием виртуальной приборки с проекционным дисплеем и 14,6-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, которая работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.
Еще машине положены особо комфортные передние кресла с «нулевой гравитацией» и панорамная крыша. Также есть аудиосистема Sony с 14 динамиками, атмосферная подсветка (64 цвета), беспроводная зарядка для смартфона и продвинутый круиз-контроль.
Сообщается, что габаритная длина лифтбека 2024 Mazda EZ-6 в новом кузове составляет 4 921 мм, размер его колесной базы — 2 895, ширина — 1 890, высота — 1 485. По части техники пятидверка практически 100% клон упомянутых Deepal SL03 и L07. Шасси и агрегаты здесь именно китайские.
Новинка вышла на рынок сразу в семи модификациях. Четыре из них являются последовательными гибридами, а три — чистокровными электрокарами. Все они имеют задний привод.
Конкретно для гибрида заявлен 1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор на 95 л.с. и электромотор на 218 сил, отвечающий за вращение колес. Его вариации отличаются друг от друга исключительно емкостью литий-железо-фосфатной тяговой батареи. Последняя способна обеспечить машине запас хода на электротяге в пределах 130-200 км. В гибридном режиме авто может проехать до 1 301 км.
На электрической версии Mazda EZ-6 EV электромотор тоже один, но мощностью 258 сил. Энергию для своей работы он может получать от батарей емкостью 56,1 или 68,8 кВтч. Запас хода — 480 или 600 км соответственно. Восполнить заряд подсевшего аккумулятора с 30 до 80% можно всего за 15 минут. Максималка обеих машин (гибрида и электрокара) заявлена на уровне 170 км/ч.
Новая модель Mazda EZ-6 поступила в продажу на китайском рынке в конце сентября двадцать четвертого, где пришла на смену актуальному поколению Мазда 6. Серийное производство лифтбэка наладили мощностях СП Changan-Mazda.
В Поднебесной цена авто варьируется от 160 до 200 тысяч юаней (2,1 — 2,6 млн рублей по нынешнему курсу). Поставки новинки на другие рынки, в том числе и в Россию, пока под вопросом. Не исключено, что желающие смогут заказать привоз такого авто параллельным импортом.