Прежде чем покупать на вторичке Mazda CX-7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке приобрести машину можно было с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый переднеприводный вариант шел с 2,5-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. (205 Нм) и с пятиступенчатой АКПП.
Более мощному варианту вседорожника полагался 2,3-литровый турбированный агрегат, который выдает 238 «лошадок» и 350 нм крутящего. Здесь уже полный привод, а автоматическая коробка на шесть передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Mazda CX-7
- Большой багажник
- Динамика (с мотором 2.3)
- Просторный салон
- Управляемость
- Качество материалов отделки
- Расход топлива
- Шумоизоляция (колесные арки)
Отзывы владельцев Мазда СХ-7
Машина великолепно рулится, а турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так, как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км/ч.
Супер комфортная подвеска. В меру упругая. «Лежачие полицейские», ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивалась.
В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО — сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура.
Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге…
Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 (238 л..) АКПП 4WD
Видео отзыв
Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции.
Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху (не сбоку) имеет регулировки (авто, совсем выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи.
Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер).
Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.
Отзыв владельца Мазда СХ-7 2.3 автомат и полный привод
Расход: первую 1 000 км она кушала 19 литров 95-го бензина, что приводило меня в ужас. Постепенно расход снизился до 13 литров (летом). Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе.
Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Мне не нравилось как работает мотор+коробка, как-то они не дружили. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине.
Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились (со слов кулибина) около 190 резвых японских скакунов!
Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Рекомендую! Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера.
Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2.5 (163 л.с.) с автоматом
Пластик дубовый и капризный — провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) — та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах.
Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно.
Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими-то настройками подвески это неудивительно). Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для трассы идеальная машина.
Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2.3 4WD AT
Mazda CX-7 — кроссовер c мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком.
Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне.
При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась.
Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.
Отзыв автовладельца Мазда СХ-7 Спорт 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в