Недостатки Mazda CX-7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Mazda CX-7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке приобрести машину можно было с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый переднеприводный вариант шел с 2,5-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. (205 Нм) и с пятиступенчатой АКПП.

Недостатки Mazda CX-7

Фото drive2.ru

Более мощному варианту вседорожника полагался 2,3-литровый турбированный агрегат, который выдает 238 «лошадок» и 350 нм крутящего. Здесь уже полный привод, а автоматическая коробка на шесть передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda CX-7

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Динамика (с мотором 2.3)
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Качество материалов отделки
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Мазда СХ-7

Машина великолепно рулится, а турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так, как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км/ч.

Супер комфортная подвеска. В меру упругая. «Лежачие полицейские», ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивалась.

В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО — сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура.

Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге…

Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 (238 л..) АКПП 4WD

Видео отзыв

Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции.

Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху (не сбоку) имеет регулировки (авто, совсем выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи.

Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер).

Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.

Отзыв владельца Мазда СХ-7 2.3 автомат и полный привод

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Расход: первую 1 000 км она кушала 19 литров 95-го бензина, что приводило меня в ужас. Постепенно расход снизился до 13 литров (летом). Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе.

Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Мне не нравилось как работает мотор+коробка, как-то они не дружили. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине.

Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились (со слов кулибина) около 190 резвых японских скакунов!

Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Рекомендую! Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера.

Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2.5 (163 л.с.) с автоматом

Пластик дубовый и капризный — провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) — та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах.

Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно.

Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими-то настройками подвески это неудивительно). Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для трассы идеальная машина.

Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2.3 4WD AT

Mazda CX-7 — кроссовер c мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком.

Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне.

При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась.

Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.

Отзыв автовладельца Мазда СХ-7 Спорт 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в

Читайте также: Обзор Мазда СХ-7: фото и цена, характеристики


Наш Telegram