Maserati MC20: возвращение итальянской марки в класс суперкаров

Автор: Владислав Папулов

В сентябре двадцатого компания Maserati рассекретила суперкар MC20. Название новой двухдверки расшифровывается как «Maserati Corse 2020», при этом сама по себе модель является идейным наследником MC12 и символизирует возвращение итальянской марки в автоспорт.

Спереди Мазерати МС20 2024 имеет достаточно крупные светодиодные фары, широкую решетку радиатора и ярко выраженный сплиттер. По бокам капота автомобиля имеются вентиляционные отверстия, которые генерируют дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

Maserati MC20

Модельный ряд Maserati

Суперкар получил аэродинамические боковые «юбки», покатую черную крышу и открывающиеся вверх двери-ножницы. К слову, ручки на последних «утопленные», что опять же способствует лучшей обтекаемости кузова.

Эффектней всего MC20 выглядит с кормы. Филейная часть купе обращает на себя внимание рисунком в виде фирменного трезубца на заднем стекле, стильными LED-фонарями, массивным диффузором и парой круглых патрубков выпускной системы.

Maserati MC20

Итальянская двухдверка поставлена на 20-дюймовые колеса с вентилируемыми тормозными дисками, причем спереди последние 380-миллиметровые, а сзади — 350-миллиметровые. Интересно, что за доплату можно заказать увеличенные (+ 10 мм на обеих осях) карбон-керамические диски.

Итальянцы гордятся аэродинамикой автомобиля, отмечая, что высокую обтекаемость кузова обеспечили многочисленные компьютерные тесты, а также продолжительные испытания машины в аэродинамической трубе «Dallara Wind Tunnel».

Maserati MC20

Салон новой модели Maserati MC20 имеет 10,25-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы MIA (Maserati Intelligent Assistant). На суперкаре установлен карбоновый руль с отделанными микрофиброй местами хвата и крупными кнопками зажигания и лаунч-контроля, плюс двухдверке положены карбоновая центральная консоль и алюминиевые педали.

В списке оснащения авто значатся аудиосистема Sonus Faber, беспроводная зарядка для смартфона, сиденья Sabelt, а также селектор выбора одного из пяти ездовых пресетов: GT, Wet, Sport, Corsa и ESC Off (последний подразумевает полное отключение электронного контроля устойчивости).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Maserati MC20 2024 имеет карбоновый монокок и двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами на обеих осях. В длину купе достигает 4 669 мм, колесна база равна — 2 700, ширина — 1 965, высота — 1 221. За счет активного использования карбона массу двухдверки удалось удержать в пределах 1 500 кг.

В движение купе приводит абсолютно новый 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Данный агрегат разработан непосредственно специалистами итальянской марки и имеет запатентованную систему зажигания на основе формульной технологии.

Maserati MC20

Производительность мотора составляет 630 л.с. (730 Нм), а работает он в связке с восьмискоростным роботом с двумя сцеплениями, передающим тягу на заднюю ось посредством дифференциала повышенного трения.

Сообщается, что с места до сотни новый Мазерати МС20 способен ускоряться менее чем за 2,9 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется машине за 8,8 сек. Разогнать автомобиль можно вплоть до максимальных 325 километров в час.

Интересно, что в будущем клиенты смогут заказать версию с электрической «начинкой», однако о последней в компании пока не распространяются. При этом динамика «зеленого» варианта уже озвучена: разгон с 0-100 км/ч за 2,8 сек, с 0-200 км/ч — за 8,4 с. Максимальная скорость электрического купе — 310 км/ч, а заявленный запас хода — 323 км.

Начать серийное производство Мазерати MC20 итальянцы планируют до конца двадцатого года на заводе в Модене, однако прием заказов уже стартовал. Купить двухдверку можно по цене от 210 000 долларов (15,8 млн рублей по нынешнему курсу). В перспективе ожидается появление открытой версии модели.

Maserati MC20

Maserati MC20

Maserati MC20

Видео


Наш Telegram