В ателье Manhart выжали из движка BMW M140i без малого 435 «лошадей»

Автор: Владислав Папулов

В распоряжении ателье Manhart оказался BMW M140i. Основательно доработанный хот-хэтч получил название «MH1 400». Снаружи модификацию можно отличить по наличию карбонового переднего сплиттера и иного заднего диффузора, причем данные компоненты установлены не красоты ради, а для улучшения аэродинамических характеристик модели.

Пятидверка также получила иную выпускную систему с двумя круглыми 90-миллиметровыми патрубками и золотистые логотипы. На колеса модификации тюнеры установили новые 19-дюймовые колеса, которые имеют сдвоенный дизайн спиц и вогнутую центральную часть. Такие диски могут быть либо полированными, либо матово-черными.

Manhart MH1 400

Для отделки интерьера специалисты Манхарт использовали карбоновые акценты, которые можно увидеть на руле, рукояти КПП и ручнике. На передней панели под планшетом мультимедийной системы появился еще один дисплей. Он расположился на месте левого дефлектора вентиляции и на нем отображается дополнительная информация.

Хотя в названии модификации и фигурирует цифра «400», однако 3,0-литровая «турбошестерка» здесь форсирована вовсе не до четырехсот сил. Двигатель хот-хэтча развивает все 435 сил (644 Нм), то есть по сравнению с заводской версией прирост составил 95 «лошадей» и 144 Нм крутящего момента.

Manhart MH1 400

Добиться необходимого результата удалось за счет перепрограммирования электронного блока управления двигателем и установки иных даунпайпов. К сожалению, динамические характеристики модификации тюнеры озвучивать пока не стали, однако без сомнения MH1 400 быстрее донора, который разгоняется с 0-100 км/ч за 4,6 секунды.

Еще одной технической особенностью модифицированной пятидверки является заниженная подвеска от KW и более эффективные передние тормоза с шестью суппортами. Стоимость модификации MH1 400 в ателье не разглашают.

Manhart MH1 400

Manhart MH1 400

Manhart MH1 400


Наш Telegram