Lynk & Co 03+: китайский седан с разгоном до сотни менее шести секунд

Автор: Владислав Папулов

Китайский седан Lynk & Co 03 получил «заряженное» исполнение, в названии которого фигурирует знак «+». Новая модель может похвастать более агрессивным оформлением внешности и форсированным движком.

Снаружи Lynk & Co 03+ 2020 выделяется наличием аэродинамического обвеса, который состоит из карбоновых переднего сплиттера, боковых «юбок» и спойлера на крышке багажника. Интересно, что такой боди-кит позволил увеличить прижимную силу модели с 11 до 40 кг, хотя коэффициент лобового сопротивления остался прежним (0,27).

Lynk & Co 03+

Отличить «заряженное» исполнение от обычного можно также по глянцево-черным дверным ручкам, корпусам зеркал, стойкам кузова и крыше. Плюс топовая четырехдверка получила пару «двухстволок» выпускной системы, а на ее колесах красуются 19-дюймовые диски с покрышками Continental ContiMaxContact MC6.

Спортивные сиденья, мультируль, передняя панель и селектор автомата в салоне Lynk & Co 03+ обшиты черной алькантарой, при этом в глаза бросается ядовито-зеленая прострочка и такие же декоративные акценты. Цифровая приборка получила иной дизайн шкал, где на первый план выведен циферблат тахометра.

Lynk & Co 03+

В движение Линк и Ко 03+ приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка». Речь идет о моторе T5 семейства Drive-E, который хорошо знаком по автомобилям марки Volvo. На китайском седане с полным приводом такой движок работает в связке с восьмиступенчатым автоматом Aisin, развивая 254 л.с. и 350 Нм крутящего.

Настройки шасси «заряженного» седана также были оптимизированы, однако подробности китайцы не афишируют, зато сообщают, что с места до сотни автомобиль способен ускоряться за 5,9 секунды, а на последующее торможение ему требуется 34 метра. Стоимость модификации в Поднебесной начинается от 185 800 юаней (около 1,75 млн рублей).

Lynk & Co 03+

Lynk & Co 03+

Lynk & Co 03+

Lynk & Co 03+


Наш Telegram