Переведенный на электротягу рестомод Jaguar XK120 оценили в 24,6 млн руб

Автор: Дмитрий Крылосов

Британская компания Lunaz представила на выставке «Concours on Savile Row» в Лондоне свой новый электрический рестомод на базе модели Jaguar XK120, выпускавшейся в 1950-ых гг.

Сообщается, что в качестве донора использовалась машина образца 1952 года. В процессе тюнинга ее кузов был полностью отреставрирован и покрашен темно-синий цвет «Obsidian Blue».

Рестомод Lunaz XK120

Снаружи двухдверка также обращает на себя внимание целым рядом хромированных деталей, среди которых вставки на бамперах, решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, окантовка стекол и многоспицевые колеса.

Для отделки интерьера специалисты Lunaz использовали эффектные деревянные акценты «Burr Walnut», которые можно увидеть на передней панели и дверных картах.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Рестомод также получит новые напольные коврики, изготовленные из переработанных рыбацких сетей. Кроме того, из вторсырья здесь выполнены и некоторые другие компоненты.

В свою очередь каркас кресел был изготовлен из переработанного алюминия, в то время как сами сиденья британцы обтянули высококачественной синей тканью.

Рестомод Lunaz XK120

Классический автомобиль также обзавелся современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и тачскрином, расположенным под крупными циферблатами аналоговой приборки.

В свое время с завода Jaguar XK120 комплектовался 3,4-литровым двигателем, но от него в Луназ отказались в пользу полностью электрической установки. К сожалению, данных о последней нет, да и динамические характеристики машины тюнеры не раскрывают.

В компании планируют наладить мелкосерийное производство рестомода. Прием заказов на машины уже начался, при этом стоимость модификации — от 350 000 фунтов стерлингов (24,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Рестомод Lunaz XK120

Рестомод Lunaz XK120

Рестомод Lunaz XK120

Рестомод Lunaz XK120

Читайте также: MINI запустила программу перевода на электротягу своих классических моделей


Наш Telegram