Электрический седан Lucid Air был впервые представлен публике в виде концепта еще в две тысячи шестнадцатом. Ожидалось, что продажи модели в США стартают во втором квартале двадцать первого, однако разработчики не успели уложиться в сроки, перенеся старт на нынешнюю осень.
В салонах американских дилеров новый Lucid Air сначала появится в наиболее дорогом и продвинутом исполнении «Dream Edition», причем последнее будет доступно в двух разновидностях, отличающихся друг от друга моторами и запасом хода.
Вариант Dream Edition Performance может похвастать наличием двух электромоторов суммарной отдачей 1 111 л.с., хотя изначально для топ-версии обещали чуть более скромную производительность в 1 080 сил.
По словам разработчиков, крутящий момент достигает свыше 1 000 Нм, а разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) такому элетрокару требуется всего 2,5 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 270 км/ч.
На версии Dream Edition Range отдача упомянутых электромоторов снижена до 933 «олшадок». Из-за этого разгон с 0-60 миль/ч чуть медленнее — 2,7 сек, хотя максималка — те же 270 километров в час.
Заметим, что обе топ-версии электроседана оснащены тяговой батареей емкостью 113 кВтч. Наиболее дальнобойным при этом является Range-вариант, который способен проехать без подзарядки до 832 км.
Исполнения Performance и Range отличаются друг от друга колесными дисками. Если наиболее производительной версии положены катки диаметром 21 дюймов, то для наиболее дальнобойной идут на 19″.
Интересно, что стоимость обеих модификаций при этом одинакова — 169 000 долларов (12,5 млн рублей по нынешнему курсу).