Американцы представили обновленный премиальный кроссовер Lincoln Nautilus 2025, который до семнадцатого года продавался под именем MKX.
Кардинально менять внешность модели в компании не стали, ограничившись лишь установкой нового переднего бампера с уменьшенной черной вставкой. Плюс для автомобиля стали доступны иные колеса и расширенная цветовая палитра.
Основные же усилия были брошены на доработку интерьера, который на дореформенной версии Наутилуса по меркам класса на премиум откровенно не тянул.
В ходе рестайлинга вседорожник получил абсолютно новую переднюю панель с центральной консолью. Дизайн данных компонентов напоминает таковые на старших моделях Lincoln Aviator и Corsair.
Сходство с последними обусловлено обилием горизонтальных линий и «парящей» центральной консолью. Салон Линкольн Наутилус 2025 года также получил виртуальную приборку и 13,2-дюймовый дисплей развлекательной системы Sync4. К слову, столь крупного экрана нет ни у одной другой модели американской марки.
Мультимедийка может похвастать более широкими онлайн-возможностями, голосовым управлением и функцией обновления «по воздуху». Интересно, что в качестве ключа к автомобилю отныне можно использовать смартфон: для этого предусмотрена NFC-метка и специальное приложение.
Также нельзя не отметить появление блока клавиш под центральными дефлекторами вентиляции, с которых осуществляется переключение режимов АКПП. Салон на рестайлинговом Линкольн Наутилус 2025 в новом кузове действительно стал роскошнее, причем для него еще и предусмотрено два опциональных пакета — «Chalet» и «Flight», подразумевающих отделку интерьера дорогой кожей.
А вот линейка силовых агрегатов при обновлении не изменилась, но базовая 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost теперь выдает 253 л.с. (+ 5). Отдача старшего 2,7-литрового V6 с двумя турбинами осталась прежней — 340 сил. Оба мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом.
Машины с четырехцилиндровым мотором могут быть как передне-, так и полноприводными, а вот шестицилиндровые уже в базе оснащены полноприводной трансмиссией. Плюс порадовать водителей должен комплекс электронных ассистентом Co-Pilot 360. Начало продаж новинки на американской рынке запланировано на конец двадцатого года.
Насколько изменятся цены на рестайлинговую модель не уточняется, но сейчас прежний кроссовер в Штатах стоит от 41 000 долларов (3,1 млн рублей по нынешнему курсу). Помимо североамериканского рынка автомобиль появится и в Китае. Здесь производством модели займется СП Changan Ford. Поставки авто в другие страны ждать не стоит.