Не успел Lexus вывести на рынок свой новый кроссовер NX, как в компании уже задумались над созданием еще более компактного паркетника, который бы занял в линейке место на ступень ниже упомянутой модели.
Информацию об этом сообщил изданию Autocar глава европейского подразделения Лексуса Ален Юттенховен, который считает, что подобный автомобиль должен быть хорошо принят японскими, китайскими и европейскими покупателями.
Кроме того, появление компактного кроссовера в линейке Lexus должно помочь производителю уменьшить зависимость от североамериканского рынка, на который в настоящее время приходится почти половина ежегодных продаж японской компании.
При этом в Европе, отмечает Юттенховен, порядка 60% из числа проданных машин премиум сегмента стоят менее 40 000 евро. И именно в этот сегмент смог бы попасть новый паркетник, сумев, тем самым, привлечь дополнительных клиентов.