Руководитель европейского подразделения компании Lexus Ален Юттенховен сообщил, что к 2020 году модельный ряд японской марки пополнится водородным кроссовером.
Новинку оснастят силовой установкой на водородных топливных элементах, в которой применят технологии первой в истории серийной водородной модели — седана Toyota Mirai.
Напомним, что последний в движение последний приводит 153-сильный электромотор, который получает необходимую для своей работы энергию в процессе химической реакции между водородом и кислородом. С места до сотни Мирай ускоряется за 9,3 секунды.
По словам топ-менеджера, водородный Лексус окажется заметно мощнее (порядка 300 сил) и быстрее исходника, однако японцам предстоит поломать голову над тем, как же разместить всю необходимую техническую «начинку» в машине нормальных размеров.
«Нам необходимо обеспечить нужную степень динамики, чтобы водородная модель Lexus соответствовала уровню премиального автомобиля», — подчеркнул Юттенховен.