Японцы представили 544-сильный концепт Lexus LF-Z: разгон до сотни за 3,0 сек

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Lexus представила большой концептуальный лифтбек LF-Z Electrified, который является своеобразным развитием идей, заложенных в шоу-каре LF-30 Electified, показанного в две тысячи девятнадцатом. По сравнению с последним, новинка получилась куда более спокойной, можно даже сказать — почти серийной.

Снаружи проптотип примечателен наличием черных накладок на колесных арках и порогах, что делает его облик более кроссоверным. Ему также положена узкая головная оптика и заглушка вместо фирменной каскадной решетки радиатора.

LF-Z Electrified Concept 2021

Пропорции кузова на Lexus LF-Z Electrified достаточно сдержанные, а доступ в салон осуществляется посредством распашных дверей, хотя последние здесь и имеют электропривод.

Дизайн интерьера сфокусирован на водителе, напротив которого расположено сразу несколько экранов, включая большой проекционный дисплей. Концепт также имеет руль-штурвал и электрохромную стеклянную крышу, у которой можно менять степень прозрачности.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Известно, что бортовой электроники лифтбека призван помогать некий «искусственный интеллект», оценивающий и запоминающий привычки водителя. Известно, что Lexus LF-Z Electrified построен на базе оригинальной электромобильной платформы. Лифтбек достигает в длину 4 880 мм, в то время как его колесная база равна 2 950 мм.

Модели положена трансмиссия Direct4 — в движение авто приводят сразу четыре электромотора (по одному на каждом колесе). В сумме они выдают 544 л.с. (700 Нм), получая энергию от аккумулятора емкостью 90 кВтч. По расчетам японцев, последнего должно хватить на 600 км пробега. Для восполнения батареи предназначен бортовой зарядник мощностью 150 кВт.

LF-Z Electrified Concept 2021

Сообщается, что 2 100-килограммовый электрокар способен ускоряться с нуля до сотни всего за 3,0 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 200 км/ч. Рулевое управление модели реализовано по проводам, то есть «штурвал» не имеет механической связи с управляемыми колесами.

Ранее в Лексус обещали выпустить первые модели на оригинальной электрической платформе к 2025 году, так что серийный вариант LF-Z Electrified если и появится, то еще нескоро.

LF-Z Electrified Concept 2021

LF-Z Electrified Concept 2021

LF-Z Electrified Concept 2021

LF-Z Electrified Concept 2021

Видео


Наш Telegram