Обновленный седан Lexus ES 2025 справил премьеру на моторшоу в Гуанчжоу

На автосалоне в Гуанчжоу 2024 состоялась премьера во второй раз обновленного седана Lexus ES 2025 модельного года. Место презентации выбрано не случайно — в Китае японская четырехдверка пользуется наиболее высоким спросом.

На местном рынке модель успела разойтись суммарным тиражом более миллиона экземпляров, и очередной плановый рестайлинг призван еще больше упрочить ее позиции.

Lexus ES 2025

Модельный ряд Lexus

Новый Лексус ЕС 2025 сохранил прежнюю форму матричных фар, хотя сама головная оптика обзавелась иным наполнением и теперь имеет двухсекционные ДХО. Воздухозаборники по бокам бампера стали крупнее, а решетка радиатора получила иной рисунок (как на кроссовере RX).

Фонари на корме седана получили новую «начинку». Более того, отныне они объединены между собой горизонтальной перемычной. От фирменной эмблемы сзади японцы отказались в пользу надписи «Lexus».

Как подготовить машину к зиме ❄️

Салон Лексус ES 2025 в новом кузове был обновлен с учетом предпочтений китайской клиентуры. В частности, авто получил увеличенный дисплей мультимедийной системы. Если ранее последний мог быть диагональю 8,0 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации), то теперь планшет идет на 14,0″.

Чтобы разместить его по центру передней панели, разработчикам пришлось перенести дефлекторы вентиляции еще ниже и отказаться от целого ряда аналоговых кнопок, которые ранее располагались под тачскрином. Компенсировать их отсутствие призвана усовершенствованная система голосового управления.

Салон нового Лексус ES 2025

Также под дисплеем появились три вращающие рукоятки, две из которых отвечают за климат-контроль. Селектор трансмиссии остался традиционным фиксируемым, но его форму разработчики пересмотрели. Плюс для интерьера стало доступно несколько новых вариантов отделки. К примеру, можно заказать авто с двухцветным комбинированным салоном.

В Китае рестайлинговый Lexus ES 2025 года доступен только в двух версиях. Базовая ES 200 имеет 2,0-литровый атмосферник M20A-FKS мощностью 173 л.с. (206 Нм), работающий в связке с вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей.

Вторая версия — гибрид Лексус ES 300h, которому полагается 2,5-литровая атмосферная «четверка» на 178 л.с. (221 Нм) и электромотор на 120 сил (202 Нм). Совокупная отдача агрегатов — 218 «лошадок».

В Поднебесной прием заказов на рестайлинговые седаны уже стартовал, цена модели варьируется от 300 до 489 тыс юаней (4,15 — 6,8 млн рублей по нынешнему курсу). Официальные поставки в Россию из-за санкций не планируются.

Фото нового Lexus ES 2025


Наш Telegram