Лада Гранта 2022 универсал: альтернатива лифтбеку

Автор: Владислав Папулов

На московском автосалоне две тысячи восемнадцатого прошла премьера новой Lada Granta SW — универсала с переоформленным передком, который представляет собой рестайлинговую версию Калины в версии с практичным кузовом.

Лада Гранта универсал 2022 в новом кузове пришла на замену аналогичной Калине, так что по сути это практически одинаковые машины, но теперь вагон обзавелся другой головной оптикой, иной радиаторной решеткой и переделанным бампером с хромированными вставками.

Лада Гранта 2022 универсал

Комплектации и цены Lada Granta SW 2024

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic’22 MT5705 300
1.6 (90 л.с.) Classic MT5785 500
1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5832 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5839 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5864 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5913 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4959 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT41 008 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В итоге спереди модель стала походить на Весту, но такое «лицо» получило все семейство Гранты, в которое отныне вошли не только бывшие седан и лифтбек, но и заменившие аналогичные Калины в версии хэтчбек, универсал и Кросс.

Ревизии подвергся также задний бампер, в зеркалах заднего вида прописались повторители указателей поворота, появились новые колесные диски и пару дополнительных вариантов окраски кузова, а замок пятой двери обзавелся электромеханическим приводом и открывается теперь с кнопки.

Салон Лада Гранта универсал

В салоне Лада Гранта универсал 2022 года оснащена передней панелью от Kalina SW, разве что центральные воздуховоды здесь украшены Икс-образными вставками, щиток приборов получил оранжевые дуги, а на потолке гордо разместилась кнопка экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть во всех комплектациях.

Также авто может похвастать улучшенными передними сиденьями с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, площадь всех подголовников была слегка увеличена, а за счет установки мягких подкрылков в колесных арках внутри машины на ходу должно стать немного тише.

Технические характеристики

Лада Гранта SW 2022

Универсал Лада Гранта SW 2022 (характеристики) по части техники остался практически без изменений. Здесь независимая пружинная передняя подвеска со стойками Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, штатные колеса размерностью 175/65 R14.

Габаритная длина вагона составляет 4 118 мм, ширина — 1 700, высота — 1 538, колесная база равна 2 476, клиренс (дорожный просвет) пятидверки заявлен на уровне 160 миллиметров, а объем багажника по умолчанию — 360 литров с возможностью увеличения до 675 л, если сложить спинки второго ряда.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Двигателей для Lada Granta 2022 универсал предложено три, но все они являются 1,6-литровыми четырехцилиндровыми атмосферниками (мощностью 87, 98 и 106 л.с.). Промежуточный вариант сочетается в паре с автоматом фирмы Jatco, а два других идут в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как топовый можно заказать также с роботом AMT.

И вот как раз коробки передач пережили небольшую модернизацию. На МКПП и роботе увеличили передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что позволило сделать модель более динамичной. При этом AMT обзавелся кнопкой «Спорт» и ползущим режимом, позволяющим машине тихонько катиться вперед при отпускании тормоза, что будет весьма кстати в пробках.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5) 
Разгон 0-100 км/ч, с11,9
Максималка, км/ч170
Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4) 
Разгон 0-100 км/ч, с13,1
Максималка, км/ч176
Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5) 
Разгон 0-100 км/ч, с10,7
Максималка, км/ч182
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5) 
Разгон 0-100 км/ч, с12,2
Максималка, км/ч182
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Универсал Lada Granta SW

Цена универсала Лада Гранта СВ 2022 начинается от 574 900 рублей за базовую версию с 87-сильным мотором в самой скромной комплектации, тогда как за лучше оснащенную версию предстоит выложить уже 606 500. Вариант с двигателем на 106 л.с. стоит от 679 500 руб., тогда как авто с АКПП стоит минимум 744 500 р.

За доплату предложены пакет Optima, состоящий из кондиционера и обогрева наружных зеркал, а также Prestige. Последний подразумевает наличие системы стабилизации, противобуксовочной систему, задние датчики парковки, а также датчики дождя и света. За окраску в цвет металлик просят еще 6 000 р.

  • В исходной версии Standard имеется система ЭРА-ГЛОНАСС, одна подушка безопасности, крепления Isofix, аудиоподготовка и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Classic дополнена электроусилителем руля, задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, а также регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.
  • В оснащение Comfort входят аудиосистема, подогрев передних кресел, электроприводом наружных зеркал со встроенными поворотниками, а также два аирбэга.
  • Исполнение Luxe — это полный электропакет, климат-контроль, штатная сигнализация, обогрев лобового стекла, противотуманки, а также 15-дюймовые легкосплавные диски 185/55 R15.

Видео


Наш Telegram