На онлайн-аукционе eBay стартовали торги, в рамках которых продается модернизированная праворульная Lada 4×4. Речь идет об экспортном экземпляре российской модели 1993 года выпуска, у которой за все время было лишь два владельца.
Интересно, что первый относился к машине очень бережно и сразу после постановки на учет обработал ее кузов парафиновым маслом. Впоследствии данная процедура повторялась каждые пять лет.
Нынешний же владелец — житель английского Чичестера, приобрел Ниву лишь в две тысячи тринадцатом. К нему в руки машина попала почти в идеальном состоянии, хотя кое-какие нарекания технического плана все же имелись: на авто пришлось перебрать подвеску, а также заменить светотехнику, тормоза и технические жидкости.
Впрочем, этим дело не ограничилось — новый владелец затеял полноценный тюнинг. Внедорожник полностью разобрали, установив новые уплотнители стекол и дверей. Машина получила также новые фары, а оригинальная решетка радиатора обзавелась оправой из нержавеющей стали (в стиле ранних экземпляров модели).
Кузов машины покрасили в серо-коричневый цвет «Taupe», а стандартные 16-дюймовые диски расширили на 38 мм и покрыли черным напылением. Затем их также «обули» в грязевые покрышки размерностью 215/65. Салон авто обшили обычной и шорно-седельной кожей со вставками из искусственной замши. Плюс в кабине появился руль Moto-Lita.
Что касается техники, то Лада 4×4 лишилась стандартного мотора, получив 2,0-литровый агрегат Twin Cam, которым в 1980-1990 гг комплектовались модели Fiat Spider 2000 и Lancia Delta. Данный агрегат развивает 135 л.с., работая с оригинальной пятиступенчатой механикой.
В процессе доработок внедорожник получил еще и новую выпускную систему из нержавеющей стали, а также лифт-комплект Hoodoo, причем последний позволил увеличить клиренс а 51 миллиметр.
Столь примечательная Нива имеет пробег 35 400 км, при этом стартовая цена лота — 10 000 фунтов стерлингов (около миллиона рублей по текущему курсу). К слову, первая ставка до сих пор не сделана, а торги окончатся через несколько дней.