Недостатки KIA Seltos 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый KIA Seltos 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Киа Селтос на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предлагается с двумя бензиновыми атмосферными движками. Начальный вариант объемом 1,6 литра в базе развивает 123 л.с. и доступен как в паре с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным автоматом.

Привод кроссовера с 1,6-литровым движком может быть как передним, так и полным (во втором случае отдача снижена до 121 л.с.). Более мощный 2,0-литровый агрегат развивает 149 «лошадок» и тоже может быть моно-, либо полноприводным, но здесь в обоих случаях ему положен исключительно вариатор. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Seltos

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Удобный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Селтос 2022-2023

Супруга в восторге. Эта машина ей многое прощает за счет клиренса и полного привода. У меня же первые впечатления вызвали смешанные чувства. С одной стороны, первая машина на вариаторе, полный привод и куча всяких примочек (помощников). С другой стороны — качество сборки и… шумоизоляция.

Последняя это просто капец какой-то — шумки просто нет. Нечто подобное у меня было на Hyundai Tucson. Сначала я подумал, что это шумит трансмиссия, но после того, как мы проехали участок свежеуложенного асфальта — ни двигателя, ни трансмиссии слышно больше не было, как бы я не ускорялся. Видимо, это наш асфальт такой, либо бюджетная резина, либо металл тонковат. Думаю, что в ближайшее время придется делать дополнительную шумку.

Отзыв владельца Киа Селтос 2.0 вариатор и полный привод

Видео отзыв

Машина помягче, чем РИО и Аксио, и уж тем более мягче чем Хонда. В повороты заходит без сильных кренов. Лежачих проезжает с комфортом на 25-30 км/ч. Мелкие неровности дороги вообще перестал замечать. Руль легкий, управляемость не хуже КИА Рио. Машина сбитенькая, рулится на ура. Шумоизоляция — это единственный минус, который на данный момент заметил, т.к. шум колес слышно хорошо и не привычно после РИО.

В салоне все сделано по последнему слову техники: огромный экран мультимедиа, работает все быстро. Подключаю айфон через шнур или блютуз и спокойно общаюсь по громкой связи, слушаю музыку, отправляю смс и т.п. Что касается связки двигатель-вариатор, то здесь все нравится. С места машина разгоняется без надрывов, спокойно, уверенно, мощности хватает за глаза.

Отзыв о новом KIA Seltos 2.0 полный привод CVT

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Проехал 11 000 км за шесть месяцев эксплуатации. Средний расход показывает 10,5 литров на сотню. Проблем в эксплуатации не было, кроме двух раз, когда спускало колеса из-за «пойманых» саморезов. Странно, но до этого за 12 лет на Тойоте — такое было лишь один раз. Видимо как-то связано с машиной…

По сравнению с Тойотой как-то мутно работает кондиционер. Если включить в стекло, то практически нет охлаждения салона, а направлять на себя не привык, так как для здоровья не полезно. Поэтому кондиционеру 3 из 5.

В целом машина ведет себя хорошо, хотя мощности 123 л.с. маловато на такую массу. Не смотря на это, можно быстро разогнаться, если нужно. Как многие отмечают, шумоизоляция слабая — с этим соглашусь.

Отзыв реального владельца Киа Селтос 1.6 автомат и полный привод

Прошел 1 месяц владения автомобилем. Накатали уже 5 000 км. Машиной очень довольны! Конечно же комплектация с вариатором не внушала доверия. Но поездили и поняли, что этот вариатор нового поколения сильно отличается от многих других. Он быстро откликается на нажатие газа и может моментально ускорить машину при необходимости.

В нормальном режиме вариатор на Селтосе плавно набирает скорость. В виде бонуса — отсутствие рывков при переключении скоростей, как на автомате. Расход бензина на трассе — 6,5-7,0 л, по городу — 8,0-9,0 л (в режиме ECO).

Андрей, отзыв о новом Киа Селтос 2.0 с вариатором и полным приводом

Незаметно достигли красивую цифру на одометре 20 000 км. С каждым километром машина удивляла и поражала. На сегодняшний день машиной очень довольны. Все кто меня пугал, что вариатор скоро умрет, просто несли ерунду. Вариатор отлично работает в разных условиях. Был момент, когда немного пинался на трассе. Обновили прошивку и всё отлично стало работать. Отклик педали стал реактивней, расход топлива уменьшился на 1 литр.

Двигатель отличный — разгоняется очень быстро. Полный привод работает незаметно для водителя. Уверенно держит дорогу на снегу, гололеде. Было очень интересно испытать машину в суровых зимних условиях. Для этого поехали прокатиться в Чебоксары, Казань и Йошкар-Олу. Самая холодная погода у нас была -36 градусов. Машина без проблем заводилась и отлично обогревала салон.

Можно бесконечно рассказывать о плюсах, но лучше рассказать о минусах Киа Селтос. В машине полностью отсутствует шумоизоляция салона. Но при желании этот минус можно изменить в плюс. Толщина краски очень тонкая, от 65 до 120 микрон, поэтому любой маленькой камешек может образовать скол на краске. Постоянно загорается лампа системы контроля давления в покрышках, причем давление по факту не меняется, а через час-два езды, сам выключается.

Отзыв про KIA Seltos AWD на вариаторе

Читайте также: Обзор Киа Селтос: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram