Фирма Kandi America, являющая американским ответвлением китайской компании Kandi Technologies Group, рассекретила электрическую модель K32 EV Offroad. Снаружи новинка выглядит как полноценный пикап, но по документации относится к классу UTV.
Иначе говоря, перед нами «квадроцикл», не имеющий допуска на дороги общего пользования. Эксплуатировать его можно только на бездорожье или специальных внедорожных треках.
На типичный квадроцикл при этом модель вовсе не похожа. Дизайн ее передней части и вовсе напоминает Ford Ranger: здесь установлены похожие фары и решетка радиатора. Машина имеет ярко выраженные колесные арки и большую грузовую площадку сзади.
На ее колесах установлены 17-дюймовые диски с «зубастыми» покрышками размерностью 265/65. За доплату можно заказать декоративный воздухозаборник на капот, дополнительные осветительные приборы и накладки на колесные арки.
Кабина машины двухрядная, внутри может разместиться до 4 взрослых человек. Дизайн передней панели максимально упрощен, но приборка здесь цифровая, а на центральной консоли находится 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
В длину Kandi K32 EV Offroad достигает 5 436 мм, то есть он больше упомянутого пикапа Ford Ranger. Весит новинка 1 855 кг, а ее максимальная масса заявлена на уровне 2 430 кг, то есть грузоподъемность невысока.
В движение полноприводный автомобиль приводят два электромотора суммарной мощностью всего 29 л.с. Сообщается, что с их помощью K32 способен развивать скорость до 105 км/ч. Для необычной модели доступно две спецификации.
Базовый вариант имеет тяговую батарею емкостью 20,7 кВтч, обеспечивающую запас хода до 97 км. Старшая версия идет с аккумулятором на 50 кВтч и может проезжать без подзарядки до 241 км. Согласно данным с официального сайта, на полную подзарядку машине требуется 7,5 часов (от 240-вольтового порта).
Список оснащения Канди К32 представлен ABS, EBD, двумя подушками безопасности, защитой для тяговой батареи и камерой заднего вида. Приобрести машину можно по цене от 27 699 долларов (2,0 млн рублей по нынешнему курсу), хотя дальнобойный вариант заметно дороже — от $34 499 (2,5 млн руб).
На «квадроцикл» предоставляется трехлетняя гарантия или 36 000 миль пробега (почти 58 000 км). На тяговую батарею гарантия дается уже 5 лет, но пробег ограничен 30 000 милями (48 280 км). Отгрузка первых машин клиентам запланирована на начало 2022 года.