На предприятии «Автотор» в Калининграде стартовала крупноузловая сборка новой модели KIA K5, которая по сути представляет собой новой поколение седана Optima. Напомним, что ранее южно-корейский автопроизводитель решил отказаться от названия «Оптима» в пользу обозначения «К5», которое отныне будет использоваться для данного авто на всех рынках.
В отличие от паркетника Киа Селтос, который выпускается на «Автоторе» по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, новый седан К5 собирают из готовых машинокомплектов, так что уровень локализации четырехдверки минимальный. Старт продаж новинки запланирован на осень 2020-го, комплектации и цены наверняка озвучат в ближайшее время.
Напомним, что у нас седан будет предложен с двумя вариантами бензиновых двигателей. Под капотом базовой версии разместить 2,0-литровый атмосферник MPI мощностью 150 л.с., а более мощной версии положена 2,5-литровая «четверка» GDI на 194 «лошадки». Оба варианта сочетаются в паре с автоматическими коробками передач, но в первом случае они идет на шесть ступеней, а во втором — на восемь.
Отметим, что недавно KIA K5 анонсировали и на североамериканком рынке, где для модели предложили вариант с полноприводной трансмиссией, а также «подогретый» вариант GT с турбированным движком на 294 л.с. К сожалению, для России такие версии не положены, у нас будут только переднеприводные модификации, заявленный дорожный просвет которых — 155 миллиметров.