Немецкое ателье JMS представило доработанный вариант семейного минивэна Ford S-Max. Тюнингу подвергся дорестайлинговый вариант американского однообъемника. Менять внешность автомобиля специалисты мастерской не стали.
К тому же исходный экземпляр уже с завода был оснащен заводским обвесом из пакета ST-Line, в состав которого входят вставки на бамперах и боковых «юбках», небольшой диффузор и пара патрубков выпускной системы.
При этом тюнеры поставили минивэн на новые 20-дюймовые колеса Dragoon от фирмы Barracuda Racing. Они имеют ярко-серебристую окраску и «обуты» в низкопрофильные покрышки Hankook размерностью 245/35.
Эти катки идеально вписались в колесные арки минивэна и создают эффектный контраст на фоне его полностью черного кузова. А еще в ателье занизили подвеску автомобиля, задействовав в ее конструкции пружины H&R. По словам тюнеров, это позволило улучшить управляемость машины.
Подверглась ли доработкам силовая установка модели — не уточняется, при этом с завода самым мощным вариантом Ford S-Max является модификация с 2,5-литровым турбомотором от хот-хэтча Focus ST, который выдает 241 л.с. (345 Нм), позволяя минивэну ускоряться с 0-100 км/ч за 8,4 секунды.