Новинки Jetour 2024-2025: в России появится целая плеяда свежих автомобилей марки

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Jetour представила долгосрочный план по расширению российского модельного ряда марки — в ближайшие несколько лет на нашем рынке появятся сразу десять новых авто.

Среди них значатся как действительно свежие и незнакомые для россиян машины, так и разновидности и рестайлинговые версии уже существующих моделей Джетоур.

Планы Jetour на 2024-2025

Модельный ряд Jetour

Впрочем, все обещанные автомобили действительно своего рода новинки, так как пока ни один из них не продается даже на домашнем (китайском) рынке, то есть до России они доберутся с небольшим опозданием.

Первой из грядущих премьер станет Jetour X50, выход которого на российских рынок запланирован на третий квартал 2024 года. Это самый компактный кроссовер в гамме. Габаритные размеры у него следующие: длина — 4 397 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 654 мм. Расстояние между осями — 2 601 мм.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Для паркетника обещана независимая задняя подвеска, но привод будет только передним. Заявлен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор и шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

До конца 2024 года других новинок от Jetour не будет, но вот в первом квартале двадцать пятого их выйдет сразу несколько. В частности, у нас появится рестайлинговый вариант среднеразмерного кроссовера X70 Plus.

Планы Jetour на 2024-2025

Для обновленной модели обещаны видоизмененные внешка и салон. Плюс у него расширят линейку силовых агрегатов. Сейчас российским покупателям авто доступен только с 1,6-литровым турбомотором на 190 л.с., семидиапазонным роботом и передним приводом.

А вот рестайлинговый вариант также обзаведется начальной версией с 1,5-литровой «турбочетверкой» и шестидиапазонным роботом. Плюс в гамме появится и полноприводная модификация с двигателем 1.6 и классическим восьмискоростным автоматом.

В начале двадцать пятого обновление переживет и большой кроссовер Jetour X90 Plus, причем у него опять таки пересмотрят перечень доступных модификаций. В частности, из гаммы исчезнет базовый 1,6-литровый движок на 190 сил.

По умолчанию модель будет предлагаться с 2,0-литроывм турбомотором на 244 л.с., роботом и передним приводом, но за доплату машину с таким агрегатом можно будет заказать и с полным приводом и восьмискоростной АКПП.

Планы Jetour на 2024-2025

В это же время кое-какие изменения произойдут и в гамме кроссовера Jetour T2. Вместо робота для машины станет доступен восьмискоростной автомат. А еще покупатели смогут приобрести модель в виде подзаряжаемого PHEV-гибрида.

Последнему достанется силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, трехступенчатой трансмиссии DHT3, трех электромоторов и тяговой батареи емкостью 26,7 кВтч. Сообщается, что привод у бензин-электрической версии полный, а дальнобойность превышает 1 300 км.

А еще у Т2 появится семиместный вариант. Это не длиннобазная модификация (колесная база — стандартные 2 800 мм), но из-за увеличенного заднего свеса ее длина достигает 5 035 мм (+ 250). Заказать кроссовер с трехрядным салоном можно будет как с бензиновой, так и гибридной установками, правда второй вариант доберется до нас чуть попозже.

Примерно в это же время в России дебютирует и младший представитель «внедорожного» семейства — кроссовер Jetour T1. Он построен на полноприводной платформе более крупного T2 и достигает в длину, ширину и высоту 4 705, 1 967 и 1 837 мм соответственно. Его колесная база — 2 700 мм. В арсенале есть блокировка заднего дифференциала.

Планы Jetour на 2024-2025

Сперва у дилеров появятся чисто бензиновые T1, но под конец двадцать пятого для покупки станет доступен и PHEV-вариант, отличающийся от такового на T2 лишь упрощенной трансмиссией DHT1.

На второй квартал 2025 года запланировано появление обновленного Jetour Dashing. Рестайлинг привнесет измененные внешность и салон, а также пересмотренное наполнение комплектаций.

Планы Jetour на 2024-2025

Линейка силовых агрегатов переднеприводной модели при этом останется прежней: заказать авто можно будет с 1,5- и 1,6-литровыми турбомоторами мощность 147 и 190 л.с. соответственно, работающими в связке с роботизированными КПП.

Впрочем, в гамме появится PHEV-вариант на базе 1,5-литрового движка и с базовой трансмиссией DHT1. Любопытно, что рестайлинговый Дашинг станет первой локализованной у нас моделью китайского бренда — его сборку наладят на калининградском Автоторе.

Планы Jetour на 2024-2025

В долгосрочных планах на 2026-2027 гг Jetour хочет вывести на российский рынок полноценные рамные внедорожники. В настоящий момент они как раз таки находятся в разработке — их построят на собственной платформе с независимыми двухрычажными подвесками спереди и сзади.

Первенцем данной линейки станет Jetour T3. Его появление запланировано на начало двадцать шестого. Это внедорожник длиной 5 173 мм и колесной базой на уровне 2 850 мм — за доплату для него можно будет заказать третий ряд.

Планы Jetour на 2024-2025

Силовая установка обещана гибридная — на базе 2,0-литровой «турбочетверки» и нескольких электромоторов. Ее суммарная отдача — 762 л.с. С 0-100 км/ч авто сможет разгоняться за 4,6 сек, а его запас хода превысит 1 400 км.

В третьем квартале 2026 года выйдет пикап Jetour P3, построенный на базе T3. Для него заявлены двухрядная четырехдверная кабина. В длину грузовичок будет достигать 5 490 мм. Его колесную базу растянут до 3 350 мм. Силовые агрегаты авто получит от донорского внедорожника.

Планы Jetour на 2024-2025

Ну а десятой новинкой станет флагманский электрический внедорожник Jetour T5, причем его выход запланирован лишь на 2027 год. Это модель длиной 5 403 мм и колесной базой 3 100 мм.

В силовой установке автомобиля будет сразу четыре электромотора (по одному на каждом колесе). Их суммарная отдача якобы составит 1 360 л.с. Машина сможет совершать развороты на месте.

Планы Jetour на 2024-2025


Наш Telegram