Обзор Jeep Renegade 2021: цены и фото, все минусы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Джип Ренегат 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве на момент продаж варьировалась от 1 710 000 до 2 574 000 рублей. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk, однако осенью двадцать первого продажи были прекращены.

Технические характеристики Jeep Renegade предусматривают три бензиновых движка: два турбированных 1,4 и атмосферник объемом 2,4 литра. Начальная версия идет с передним приводом, механикой или роботом, а топовым версиям положена полноприводная трансмиссия и девятидиапазонный автомат.

Новый Джип Ренегат 2021 года

Комплектации и цены Jeep Renegade 2021

КомплектацияЦена
1.4 (140 л.с.) Sport MT61 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT62 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT62 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT92 504 000

MT6 — механика 6-ст., RT6 — робот 6-ст., AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

  • Вседорожник в базовой комплектации Sport имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистему, бортовой компьютер, кондиционер и мультимедийную систему Uconnect с 5,0-дюймовым тачскрином.
  • Также начальной версии положены передние и задние электростеклоподъемники, регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, система помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала и шесть подушек безопасности.

  • Более дорогое исполнение Longitude имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, а список оснащения расширен за счет задних парктроников, обогрева зеркал, пассивного круиз-контроля, подогрева руля и сидений, а также противотуманных фар.
  • Следом идет версия Limited, которой положены блокировка заднего дифференциала, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, навигационная система, передние парктроники и диски на 17″.
  • Топ-комплектация Trailhawk ко всему прочему может похвастать наличием понижающей передачи и системы помощи при спуске.

Плюсы и минусы Jeep Renegade

+ Плюсы

  • Маневренность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Эргономика

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Коробка-передач
  • Обзорность

Отзывы владельцев Джип Ренегат 2020-2021

Про АКПП пишут правду. Мол, нерасторопная и нервная. На самом деле она, по сути, семискоростная, а не девяти, так как стартует со 2-ой, и я ни разу не видел ее на 9-ой. На трассе переключал как-то сам в ручном режиме, но тяга очень низкая, то есть это для каких-то длительных ровных участков на скорости от 110 км/ч, иначе обороты будут менее 1 500.

К подвеске привык, ее упругость и длинные ходы не дают легкового комфорта на хорошей дороге, зато позволяют спокойно ехать на плохой без пробоев и ощущений, что сейчас все развалится. Посмотрим, что будет с ресурсом подвески через пару лет.

Павел, отзыв о Джип Ренегат 2.4 (175 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.

На переднем сиденье сидится достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Ленд Крузер, то есть не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте (даже включение фар).

Вспомогательные системы, такие как контроль «слепых» зон, датчики «по кругу» и прочие атрибуты — иногда очень даже выручают, но также приводят в негодование. Ощущение, что едешь в коляске с «пищалками». Я их сразу окрестил «системами для блондинок» — очень бесят. Пищит все!

Виталий, отзыв о Jeep Renegade 2.4 AT 4WD 2020 года

Противоречивый авто. Симпатичный и несуразный дизайн, комфортная и временами жесткая подвеска, динамичный и крайне тормознутый робот.

Автомобиль кажется не самым большим, что подтверждается его поразительными возможностями вписываться во многие парковочные места и разъезды, развороты и т.д., однако при этом огромный капот постоянно дает ощущение того, что ты сидишь за рулем чего-то очень массивного.

Отзыв про Jeep Renegade 1.4 (140 л.с.) на роботе 2020 г.в.

В общем, машина получилась универсальная, по размерам в городе парковаться удобно и на природу можно выезжать. В дальние поездки уже несколько раз ездил, причем с собакой лайкой в багажнике — только положительные впечатления.

Коробка работает неидеально, бывает подергивает при сбросе газа, да и эластичность переключений хороша только в спокойном режиме. Но мне сравнивать не с чем — до этого был Икс-Трейл с вариатором. Средний расход бензина за все время 10,5 литров (по бортовику), что немало.

Отзыв о Джип Ренегат 2.4 с автоматом и полным приводом 2019 г.

Снежные преграды вовсе не проблема, как будто на санях езжу. Вес авто очень низкий, и в это с трудом верится из-за его габаритов. И на кочках или сугробах получается, что машину шатает в разные стороны как пушинку. Но это и плюс — отсутствует дополнительный расход топлива.

Вообще, машина идеально себя продемонстрировала на бездорожье, подвеска надежная, никаких стуков при преодолении препятствий не ощущается.

Юрий, отзыв о новом Jeep Renegade Trailhawk 2.4 AT 4WD 2021 года

Технические характеристики

Новый кузов Джип Ренегат 2021

Новый кузов Джип Ренегат 2021 построен на базе платформы модели Fiat 500X, при этом американский кроссовер имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажкой — на задней. Автомобиль также оснащен дисковыми тормозами, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

Базовые версии имеют передний привод, а варианты постарше идут с подключаемым полным. Интересно, что полноприводных трансмиссий для автомобиля предложено две: Active Drive и Active Drive Low, причем последняя полагается наиболее «внедорожной» версии Trailhawk. Jeep Renegade имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 236
  • Ширина — 1 805
  • Высота — 1 667 — 1 697
  • Колесная база — 2 570
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175-210

Объем багажника компактного кроссовера всего 351 литров, но путем складывания задних сидений вместимость трюма может быть увеличена до 1 297 л. Модель имеет 48-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 395 до 1 650 кг.

Салон Jeep Renegade

  • Самой доступной версии Jeep Renegade положен 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 140 л.с. и 230 Нм. Работать он может либо в тандеме с шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным роботом. Привод в обоих случаях исключительно передний.

    Машины с МКПП способны разгоняться с нуля до сотни за 11,8 секунды, а их максимальная скорость достигает 181 км/ч. Версия с роботизированной коробкой заметно шустрее: с разгоном с 0-100 км/ч она справляется за 9,5 сек, хотя максималка здесь такая же.

  • Более продвинутой версии Ренегад положена турбочетверка аналогичного объема, но мощностью уже 170 сил (250 Нм). Она работает с девятискоростным автоматом, а привод исключительно полный. Ускорение с 0-100 км/ч такой версии дается за 8,8 сек, а максималка достигает 196 км/ч.
  • Кроме того, машину можно заказать с 2,4-литровым четырехцилиндровым атмосферником, развивающим 175 «кобыл» и 232 Нм крутящего момента. Такой вариант имеет девятискоростной автомат и полный привод. Разгон до сотни здесь возможен за 9,8 с, а максималка — 180 километров в час.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Даже со старшими моторами Джип Ренегат 2021 года нельзя назвать динамичным автомобилем, что заметно уже по заявленному производителем времени разгона с места до сотни. В городе мощности компактному вседорожнику хватает за глаза, а на трассе явно чувствуется ее недостаток (особенно на обгонах на скорости).

Работают топовые моторы в тандеме с девятискоростным автоматом, к работе которого каких-либо вопросов не возникает. Он отлично ладит с движками, быстро и правильно переключая передачи.

Багажник Jeep Renegade

При этом свой не самый динамичный характер автомобиль компенсирует всеядной подвеской и хорошей проходимостью, причем особенно в этом плане выделяется наиболее подготовленная к бездорожью версия Trailhawk, имеющая увеличенный клиренс и лучшую геометрическую проходимость.

Салон компактного Jeep Renegade достаточно просторный, чего не скажешь про багажник. Передние кресла машины имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет с комфортом разместиться даже мужчинам выше среднего роста. Сами сиденья при этом удобные, с развитой боковой поддержкой.

С эргономикой у модели полный порядок: все органы управления расположены именно там, где их и ожидаешь увидеть, хотя шайба селектора ездовых режимов и находится низковато, из-за чего во время движения водителю приходится отвлекаться от дороги — переключаться не глядя неудобно.

А вот к обзорности кабины возникают определенные вопросы: у машины чересчур массивные передние стойки, да и передние боковые окна зачем-то разделены на две части.

Фото нового Джип Ренегат

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram