Jaguar F-Type 2016 получил полный привод и МКПП

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленный Jaguar F-Type Coupe 2016 модельного года, получивший ряд конструктивных изменений, а также расширенный список оснащения. При этом внешне автомобиль остался прежним.

Так, отныне гидроусилитель рулевого управления на модели заменили на электрический, а в список стандартного оборудования включили спортивные кресла с 14 электрорегулировками, новую мультимедийную систему InControl с возможность контроля функций автомобиля через смартфон, 770-ваттную аудиосистему Meridian, систему бесключевого доступа, а также панорамную крышу и электропривод крышки багажника.

Jaguar F-Type Roadster 2016

Промежуточная версия V6S в базе обзавелась системой перераспределения тяги TVbB (Torque Vectoring by Braking), которая ранее была доступна только для топовой версии F-Type R. За доплату ее установку можно заказать и на базовую модификацию купе.

Кроме того, отныне Ягуар F-Type Coupe 2016 доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, для рычага которой производителю пришлось немного переделать центральные консоль и тоннель. Она предлагается для версий с движками V6, тогда как топовый вариант с V8 по прежнему доступен исключительно с 8-диапазонным автоматом.

Новая коробка разработана в сотрудничестве со специалистами ZF и получила название Quickshift. Она имеет инновационную систему смазки, для которой требуется всего 1,2 литра масла, а также позволила сократить массу автомобиля на 10 кг. Динамические характеристики купе с МКПП пока не уточняются, но стоимость такой версии в Великобритании оказалась на 1 800 фунтов дешевле, чем с АКПП.

AWD

Jaguar F-Type Coupe AWD

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 британцы презентовали полноприводный Jaguar F-Type Coupe AWD. Система полного привода доступна для машин с движками мощностью 380 и 550 л.с., т.е. за исключением базовой модификации. Не смотря на увеличение массы на 80 кг, полноприводное купе в спринте до сотни выигрывает у заднеприводного аналога 0,1 сек.

В обычном режиме движения вся тяга передается на колеса задней оси, а при необходимости система может до 50% крутящего момента перебрасывать на переднюю ось. Также для данной версии установили другие пружины (на 10% жестче) и изменили настройки работы адаптивной подвески. Доплата за полный привод составляет 4 850 фунтов.


Наш Telegram