Компания Infiniti представила фирменный логотип обновленного образца, который был подготовлен в рамках масштабного ребрендинга. После изменений шильдик остался узнаваем: он по-прежнему символизирует устремленную вперед дорогу.
Показанная эмблема выполнена в минималистичном стиле. Для нее характерно использование более тонких линий и увеличенного расстояния между буквами в надписи с названием марки, которая как раз таки призвана подчеркнуть линию горизонта.
Заметим, что в 34-летней истории японской марки это уже четвертый ребрендинг. Конкретно шильдик нового образца якобы отражает направленность компании вперед и является своеобразным вызовом условностям.
Японцы уже сообщили, что некоторые модели марки примерят трехмерные логотипы нового образца, да еще и с подсветкой. Первым же автомобилем с новым шильдиком станет флагманский кроссовер Infiniti QX80 следующего поколения.
В настоящий момент последний все еще находится в разработке, но его концептуальный прототип QX80 Monograph должен быть показан публике уже нынешним летом.
Сама модель якобы разрабатывается на новой платформе и, вероятно, получит новые же агрегаты. Плюс для нее обещаны самые продвинутые электронные ассистенты.
Запланированный компанией ребрендинг обновлением одного лишь шильдика не ограничится — японцы также пересмотрят оформление собственных дилерских центров. Фирменную сеть планируют оформить в соответствии с японскими традициями.
А еще при посещении шоу-румов посетители будут ощущать особый аромат, сочетающий в себе нотки цитрусовых, кедра и кипариса. По задумке маркетологов, данный запах должен непременно ассоциироваться с брендом Инфинити.