Европейская премьера хэтчбека Honda Jazz 3 поколения прошла на автосалоне в Женеве 2015, а на внутреннем рынке в Японии автомобиль, который продается там под именем Fit, был представлен еще летом 2013-го.
В апреле 2015-го производитель презентовал универсал Shuttle на его базе, который, в отличие от предшественника, лишился приставки Fit в названии и теперь продается просто как Honda Shuttle.
От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой, а также растянутый в длину кузов и оригинальные задние фонари.
Точные размеры новой Honda Shuttle (2015-2016) не уточняются, но прибавка вышла существенной, а объем багажника наверняка превысит 500 литров против 354 л, которыми располагает хэтчбек (без учета сложенных спинок второго ряда).
Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом. Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов.
Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Средний расход топлива такой версии в смешанном цикле заявлен на уровне 2,7 л/100 км.
Топовая версия Хонда Шаттл (2015-2016) щеголяет кожаным салоном, круиз-контролем, навигацией, системой бесключевого доступа в салон, 16-дюймовыми колесными дисками и пр. Информации о ценах пока нет.