Субкомпактный спортивный родстер Honda S660

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Токио 2013 японцы презентовали концептуальный родстер Honda S660, который позиционировался в качестве преемника модели Beat, выпускавшейся в период с 1991 по 1996 гг. Весной 2014-го проект получил зеленый свет, а весной 2015-го Хонда S660 пошла в серийное производство.

В отличие от одноименного прототипа, готовый к выпуску вариант Honda S660 получил измененную светотехнику, иное оформление интерьера и колесные диски более скромного размера. При этом модель сохранила съемную матерчатую крышу, воздухозаборники в передних крыльях и расположенный по центру выхлоп.

Родстер Honda S660

Каталог Honda

Место водителя в салоне S660 выполнено в виде кокпита и приятно радует информативным щитком приборов с аналоговым тахометром и вписанным в него цифровым спидометром, спортивным рулем с усеченным ободом и кнопкой запуска двигателя. А в топовой версии имеется мультимедийная система с 6,1-дюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией.

Габаритная длина серийной Хонды S660 составляет 3 395 мм (величина колесной базы — 2 285), ширина — 1 475, высота — 1 180, дорожный просвет (клиренс) — 125 миллиметров. Масса субкомпактного родстера равна 830 кг (с вариатором на 20 кг больше), а ее распределение по осям 45:55 в пользу задней.

Салон Хонды S660

Индекс 660 в названии модели означает объем двигателя. В движение автомобиль приводит 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. (104 Нм), доступный в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором с семью виртуальными передачами и возможностью менять их с помощью подрулевых лепестков. Средний расход топлива в смешанном цикле в первом случае заявлен на уровне 4,7 литров на сотню, во втором — 4,1 л/100 км при емкости бака всего в 25 л.

В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Позже в линейку добавят 100-сильный вариант Type R, плюс не исключено появление гибридной модификации родстера.

Honda S660 Concept Edition

Цена новой Honda S660 на островах начинается от 1 980 000 иен (~955 000 рублей) за базовую версию «Beta», а топовая «Alpha» обойдется уже в 2 180 000 иен (~1 050 000 руб). Кроме того, в честь начала продаж модель обзавелась спецверсией Concept Edition, которую выпустят ограниченной партией в количестве 660 штук по цене от 2 380 000 иен (~1 148 000 р).

Honda S660 Concept Edition выделяется жемчужно-белой окраской кузова в цвет Premium Star White Pearl вкупе с бордовым съемным верхом и черными вставками в корпусах зеркал заднего вида. В салоне спецверсия щеголяет кожаными креслами с красной прострочкой и табличкой с порядковым номером конкретного экземпляра. Перспективы поставок модели на российский рынок весьма туманны.

Видер Honda S660

Показать еще


Наш Telegram