Для нового компактвэна Honda Freed 3 подготовили бензиновую и гибридную версии

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Honda представила в Японии компактвэн Freed нового (третьего по счету) поколения. Внешне модель стала выглядеть несколько спокойнее и взрослее предшественника.

У нее куда более выверенные пропорции кузова, хотя силуэт остался узнаваем. Спереди она обращает на себя внимание компактными фарами с пунктирными ДХО, а сзади — вертикальными плафонами фонарей.

Honda Freed 2025

Модельный ряд Honda

Покупатели смогут приобрести модель в двух исполнениях. На выбор им предложены базовая версия Air и более продвинутая Crosstar, которые друг от друга отличаются преимущественно декором.

К примеру, Honda Freed Crosstar позиционируется «вседорожной». Она имеет обвес из неокрашенного пластика и имитацию металлической защиты. А еще ей положены рейлинги на крыше.

► Больше интересного в нашем Telegram

Салон у обеих модификаций по умолчанию шестиместный, с раздельными креслами на втором ряду и двухместным диванчиком на третьем. При этом вариант Crosstar также может быть пятиместным.

У него трехместный диван на втором ряду, а третьего ряда нет — вместо него необычный двухуровневый багажник. К слову, последний был и у модели предыдущего поколения.

Honda Freed 2025

У пятиместного авто очень низкий уровень пола в заднем свесе, а в багажной ниже можно установить прочную полку. На базе данной модификации японцы также планируют выпустить спецверсию для инвалидов-колясочников. Она получит выдвижной парапет на корме.

Что касается непосредственно оформления интерьера, то от необычной трехэтажной архитектуры передней панели японцы отказались в пользу более привычной компоновки.

У машины двухспицевый руль, сразу за которым виднеется небольшая приборка. Центрального тоннеля не было у и предшественника, а теперь еще разрабы и подрезали центральную консоль, на вершине которой торчит планшет мультимедийной системы.

Салон модели якобы стал практичнее. Он получил износостойкую обивку сидений и более объемную полку на передней панели. На потолке появились дополнительные дефлекторы (для задних седоков).

Honda Freed 2025

Хонда Фрид 2025 достигает в длину 4 310 мм (+ 45 мм по сравнению с предшественником), хотя ее колесная база осталась на прежнем уровне — 2 740 мм. Ширина и высота компактвэна — 1 695 и 1 755 мм соответственно.

Заказать модель можно будет как в чисто бензиновом, так и в гибридном исполнениях. Подробностей пока немного, но обе версии имеют 1,5-литровый атмосферник и передний привод. У бензиновой модификации мотор работает с вариатором.

Что касается гибрида, то ему полагается установка e:HEV нового поколения (как у свежего хэтча Honda Fit / Jazz и кроссовера Vezel). Помимо атмосферника, она имеет два электромотора, причем один из них тяговой, а второй — работает в качестве генератора.

Такой вариант большую часть времени передвигается именно на электричестве, а вот ДВС подключается к работе только на высоких скоростях (посредством одноступенчатого редуктора).

В Японии продажи нового Фрида стартуют в ближайшие месяцы, так что подробные характеристики машин, а также их цены — должны быть озвучены в ближайшее время.

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025

Honda Freed 2025


Наш Telegram