Недостатки Honda Crosstour: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Honda Crosstour или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда Кросстур на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался в России с двумя бензиновыми движками — начальный вариант шел с 2,4-литровым атмосферником мощностью 194 л.с., передним приводом и пятиступенчатой автоматической коробкой.

Недостатки Honda Crosstour

Фото drive2.ru

Более мощный агрегат рабочим объемом 3,5 литра выдает 275 «лошадок», при этом ему положены шестиступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda Crosstour

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Обзорность
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Хонда Кросстур

В «Кроссе» классно ездить на дальние расстояния. А вот в городе не хватает обзора (заднее стекло очень узкое). Камера заднего вида имеется, но осенью-зимой она быстро заляпывается грязью… Зато сугробов и бордюров можно не бояться, поскольку клиренс у «внедорожный — около 20 сантиметров.

Лично мне не хватает только динамики. Движок 2.4 литра со 194 л.с. для такого «крокодила» слабоват. Однако более мощных 3.5 V6 на момент покупки у дилера уже не было…

Расход топлива для такой тяжелой машины нормальный. Трасса при скоростях 100-120 км/ч — примерно 9 литров. Город — 13 л, с пробками зимой выходит 15-17 л…

Управляется «Кросс» на пять баллов. Подвеска мягкая, спящих полицейских, ямы и трамвайные рельсы не замечаю. Обратная сторона медали — раскачка и крены в поворотах… Детей сзади иногда укачивает.

Виктор, владельца Honda Crosstour 2.4 автомат и передний привод

Видео отзыв

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра. Разгон от 0 до 100 км/ч может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, однако на ходу машина ведет себя динамично и после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость.

Многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу.

4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться. Парковка во дворе в полуметровый сугроб — не проблема. Пока еще ни разу нигде не застревали на Кроссе, но не стоит переоценивать возможности машины и делать из нее внедорожник.

Отзыв владельца Хонда Кросстур 3.5 (275 л.с.) АКПП полный привод

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Несмотря на свои габариты, позволяет пошустрить, но, если честно, в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь.

Мощности мотора по мне так вполне достаточно. Обгоны даются легко. Скорость ощущается по-другому, чем в CR-V. Кажется, что на 20 км/ч медленнее едешь, чем на самом деле. Трасса ее стихия!

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Весь внедорожный потенциал съедают большие свесы.

Но эта машина и не для бездорожья создана — зажали производители полный привод, а жаль. Я считаю, что Crosstour в нем нуждается. Но на нет и суда нет.

Роман, отзыв реального владельца Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) передний привод

По вместимости машина — космос. Я не такой большой (183 см и 88 кг) и мне места очень много. Сзади могут сесть крупные мужчины или бабули, которым втроем будет достаточно места. Для ног особенно.

Багажник очень вместительный, но высоты не хватает: в Аутлендере я мог погрузить стоя четыре колеса размером 225/55 R18. Здесь нужно раскладывать багажник. Он укладывается в ровный пол, причем делается это до безумия просто.

По сравнению с Аутлендером, в салоне катастрофически не хватает бардачков. Два монитора на панели отвлекают даже спустя 5 месяцев. Не всегда синхронный показ. Где-то в музыке идет копирование информации, а где-то вывод только на верхний монитор.

Нет подстаканников в дверной карте, между дверью и рулем. Куда мне разместить сумку или поставить воду? Чтобы захватить что-либо с заднего дивана — нужно изогнуться в стиле Нео.

Отзыв автовладельца Хонда Кросстур 2.4 автомат

Современный тихий двигатель объемом 3,5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V-образной шестерки приятным ненапряжным рокотом.

Рулевое управление острое и точное, подвеска энергоемкая — 19-ые диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги, одновременно справляясь с колдобинами и обеспечивая вполне приемлемый комфорт.

Колесная база у Кросстура довольно длинная, что добавляет плавности в движении. Парадоксально, но при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта.

Расход топлива, как известно, радикально зависит от манеры езды, так вот при рваном городском режиме с пробками, гонками со светофоров, полетами по МКАД и включенном кондиционере у меня он ни разу не превышал 17 литров 92-го бензина, который в него надо заправлять по рекомендации производителя.

Сергей Николаев, отзыв про Honda Crosstour 3.5 полный привод

Читайте также: Обзор Хонда Кросстур: фото и цена, характеристики


Наш Telegram