Одновременно с Haval Ruge состоялась премьера еще одного кроссовера китайской марки — Ruge Max (на домашнем рынке он именуется как «Xiaolong Max»).
Последний является вполне себе самостоятельной моделью, а не разновидностью базового Рюга. У этих двух машин даже кузова совершенно разные, хотя стилистически они все же похоже.
Haval Ruge Max 2024 тоже имеет «клыкастую» головную оптику. Впрочем, сами «клыки» в блоках фар здесь сделаны более изящными. Плюс спереди модель обращает на себя внимание неким подобием решетки радиатора. При этом последняя не отдельный компонент — орнамент «гриля» нанесен непосредственно на глухую переднюю панель.
На боковинах старшего кроссовера имеются эффектные росчерки-выштамповки, а в колесных арках по умолчанию красуются 19-дюймовые катки. Салон у него куда богаче обычного Ruge.
В частности, на передней панели Haval Ruge Max нашлось место сразу под три 12,3-дюймовых дисплея, а еще перед водителем имеется проекционный экран. На центральной консоли можно увидеть блок дизайнерских клавиш.
Размещенные здесь площадки для беспроводной зарядки смартфонов (их две) имеют разную «начинку». Базовая — 15-ваттная, а более продвинутая рассчитана на 50 ватт и снабжена охлаждением от штатного кондиционера.
Салон кроссовера строго двухрядный, причем спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона (предусмотрено два фиксированных положения). А еще в кабине якобы есть 32 различных места для хранения мелочевки.
Как и обычный Ruge, более крупный Haval Ruge Max / Xiaolong Max построен на модульной платформе L.E.M.O.N., вот только сама по себе «тележка» у него более продвинутая (старшей версии) — на задней оси задействована крепкая многорычажка (как на модели Dargo).
Кроссовер достигает в длину 4 758 мм, в то время как расстояние между его осями равно 2 800 мм. Ширина кузова — 1 895 мм, а высота — 1 725 мм. По части техники он является подзаряжаемым гибридом.
На выбор предложено две модификации. Базовая из них имеет такую же установку, что и Haval Ruge, вот только входящий в ее состав 1,5-литровый атмосферник форсирован до 116 л.с. (+ 15) и 135 Нм (+ 3).
Как и на младшей модели, преимущественно он выполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 19,2 кВтч, так что большую часть времени в движение Haval Ruge Max приводит размещенный на передней оси электромотор на 156 сил (250 Нм).
У более продвинутого варианта вместо атмосферника установлен аналогичного объема турбомотор на 154 л.с. Плюс в наличии есть дополнительный электродвигатель на задней оси, развивающий 204 л.с. и 350 Нм.
В пике трехмоторная установка выдает 279 «лошадок» и 585 Нм крутящего момента. Это позволяет внедорожнику ускоряться с 0-100 км/ч за 6,8 секунды, а дальнобойность в электрическом пресете достигает 90 км (по циклу WLTC).
В Китае новый Хавал Ruge Max появится одновременно с «младшим» Ruge, то есть летом двадцать третьего. Стоимость модели пока не афишируется.