Самый мощный серийный мотоцикл Harley-Davidson оценили в 10 млн руб

Компания Harley-Davidson представила турер CVO Road Glide RR, который стал самым мощным серийным мотоциклом в истории американской марки. Конструктивно он близок к байкам, построенным для гоночной серии King of the Baggers.

Модель радует глаз агрессивной внешностью, причем в ее конструкции широко задействованы композитные материалы. Использование последних якобы позволило снизить массу байка на 23 кг.

Harley-Davidson CVO Road Glide RR

Из оснащения турер имеет 12,3-дюймовую мультимедийную систему на базе Skyline OS, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Stage III с четырехканальным 500-ваттным усилителем и мотогарнитуру Cardo Packtalk Edge.

Главной же особенностью Harley-Davidson CVO Road Glide RR является двигатель V-twin с рабочим объемом 2 153 кубических сантиметра. Данный агрегат под названием «Screamin’ Eagle 131» выдает 155 л.с. и 203 Нм.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Такие показатели как раз таки и делают модель самым мощным серийным мотоциклом марки. К слову, предыдущим рекордсменом был байк CVO Road Glide ST, двухлитровый агрегат которого развивает 129 сил и 196 Нм крутящего момента.

Сообщается, что мотор у нового байка имеет головки блока цилиндров из конверсионного пакета Screamin’ Eagle Stage IV. Еще ему положены новые клапанные пружины, распредвалы и толкатели клапанов.

Harley-Davidson CVO Road Glide RR

Мотоцикл оснащен высокопроизводительным масляным насосом и имеет увеличенные корпуса дроссельных заслонок. Выхлопная система у него титановая — от фирмы Akrapovic. Ей полагается теплозащитный корпус из углепластика. А еще она подогнана под американские требования по шуму и выбросам.

Еще одной особенностью модели является выточенная из алюминия корзина сцепления. Интересно, что изначально ее разработали как раз для использования на гоночных байках. Гоночное происхождение имеет и трансмиссия Screamin’ Eagle Racing King 6, которой положены дробеструйно упроченные шестерни и валы.

Из алюминия у турера также изготовлен и цельный маятник, дополненный при этом двумя амортизаторами Ohlins с выносными компенсационными камерами. Еще байку положена регулируемая вилка FGR 253 Hypersport Superbike. По сравнению с тем же CVO Road Glide ST, клиренс был увеличен на 51 мм. За счет этого в поворотах на таком вот мотоцикле можно заваливать куда сильнее.

Ну а за торможение отвечают суппорты Brembo GP4-RX, которые конструктивно очень близки к гоночным суппортам для MotoGP. В свою очередь роторы T-Drive и вовсе в свое время были созданы для Чемпионата мира по супербайку.

Американцы планируют выпустить турер Harley-Davidson CVO Road Glide RR тиражом 131 экземпляров, запросив за каждый такой байк 110 000 долларов США (9,9 млн рублей по нынешнему курсу).

Harley-Davidson CVO Road Glide RR

Harley-Davidson CVO Road Glide RR

Harley-Davidson CVO Road Glide RR

Harley-Davidson CVO Road Glide RR

Читайте также: Китайцы из Great Wall представили первый в мире мотоцикл с оппозитной «восьмеркой»


Наш Telegram